Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отель 5* в Белеке ответил на критические отзывы туристов

В Spice Hotel считают, что туристы сгущают краски

12.09.2022, 17:54
Отель 5* в Белеке ответил на критические отзывы туристов

Редакция получила комментарий от представителя Spice Hotel & Spa 5* (Белек) по поводу новости, опубликованной на TourDom.ru 7 сентября. В обзоре шла речь о том, что отель получает неоднозначные отзывы, большинство которых касается нюансов сервиса.

Критику сочли несправедливой. «Очень жаль, что из всех положительных отзывов, общий рейтинг которых составляет 4,53 балла из 5 на портале Tophotels и 4,5 балла из 5 на портале Tripadvisor, в статье приведены подробные выдержки лишь из немногочисленных претензий. С гордостью заявляем, что результаты внутреннего анкетирования за 2022 год показали очень высокий уровень удовлетворенности гостей, который составляет от 93 до 97%. К сожалению, по статистике, в большей мере писать отзывы готовы лишь туристы, столкнувшиеся с проблемами, или те, чьи ожидания по каким-либо причинам не были оправданы», – сообщил представитель турецкого отеля. Далее он прокомментировал претензии, о которых шла речь.

Стройка века: в управлении внутренним туризмом замечена попытка передела
Стройка века: в управлении внутренним туризмом замечена попытка передела
В правительстве идет борьба за миллиарды нацпроекта
Стоит отметить, что в декабре прошлого года правительство уже утвердило Госпрограмму развития туризма в РФ до 2030 года. Она включает три федеральных проекта, формирующих нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». В правительстве ее курирует вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
HotLine.travel

В частности, отдыхающие жаловались на грубость продавца в магазине игрушек. Оказалось, что инцидент зафиксирован в базе данных отеля. «К сожалению, данный случай несколько искажен в рассказе гостя, – говорит менеджер. – Ребенок не ставил игрушки на пол, а скидывал их с полок. Продавец попросил не делать этого, на что получил нецензурный ответ родителей». Напомним, что в изложении туристки все было наоборот: матом якобы ругался продавец.

Что касается жалобы на отказ предоставить воду для детской смеси, то, по словам представителя гостиницы, летом 2022 года все номера были оснащены сетапами, включающими воду, чай, кофе и чайник, а мини-бар ежедневно пополняется водой. «Бутилированная вода доступна также в любое время суток в лобби-баре», – отмечает специалист. 

Не согласились в отеле и с претензией к качеству анимации. Семейная пара, приехавшая отдыхать в медовый месяц, пожаловалась на то, что пенную вечеринку отменили по причине сломанных «пушек» и колонок. «Мы проводим дневные развлечения, а также организуем профессиональные шоу на сцене амфитеатра, среди которых популярное турецкое “Огни Анатолии”. Гостей также ожидают тематические вечеринки, живая музыка, фестивали», – прокомментировали в отеле.

Менеджер отметил, руководство Spice Hotel старается повысить уровень комфорта отдыхающих из России. «В начале сезона мы запустили услугу «Spice-ассистент» в WhatsApp. Теперь туристы могут решать вопросы оперативно, на русском языке».  

А как считаете вы, отзывы об отелях в интернете действительно пишут только обиженные туристы? Выскажитесь в комментариях! Если вы турагент, то будем признательны, если вы напишете, какие отели этим летом вызвали неоднозначные оценки со стороны ваших туристов.

Обсудить новость