По подсчетам экспертов, общее смещение рейсов «ВИМ-авиа» составляет в среднем 12–20 часов, зачастую утренний вылет стартует следующей ночью, что вызывает сильное беспокойство турфирм и клиентов. Тем не менее операторы, хотя и признают существование проблемы, отказываются ее обсуждать. Как полагают специалисты, многие компании действительно боятся потерять выгодные для них контрактные условия с «ВИМ-авиа», кроме того, перевозку на боингах, даже с задержками, они считают предпочтительнее, чем на самолетах российского производства. «Сложности есть, но в результате совместных переговоров мы сможем их урегулировать», – оптимистично считает Татьяна Сергеева, заместитель гендиректора «Капитал Тур». Примерно так же рассуждает и Ирина Боровкова, заместитель гендиректор «Спасские Ворота Тур». «Энергетический кризис не означает, что мы отказываемся от электричества», – иносказательно заметила она.
По подсчетам экспертов, общее смещение рейсов «ВИМ-авиа» составляет в среднем 12–20 часов, зачастую утренний вылет стартует следующей ночью, что вызывает сильное беспокойство турфирм и клиентов. Тем не менее операторы, хотя и признают существование проблемы, отказываются ее обсуждать. Как полагают специалисты, многие компании действительно боятся потерять выгодные для них контрактные условия с «ВИМ-авиа», кроме того, перевозку на боингах, даже с задержками, они считают предпочтительнее, чем на самолетах российского производства. «Сложности есть, но в результате совместных переговоров мы сможем их урегулировать», – оптимистично считает Татьяна Сергеева, заместитель гендиректора «Капитал Тур». Примерно так же рассуждает и Ирина Боровкова, заместитель гендиректор «Спасские Ворота Тур». «Энергетический кризис не означает, что мы отказываемся от электричества», – иносказательно заметила она.