Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

От московского гостя

Столичные туроператоры перехватили Тунис у местных

08.06.2007, 18:30
Московские туроператоры «подняли» из Самары чартер в Тунис. В программе, идеологом которой выступила компания ICS Travel Group, участвуют «Пегас Туристик», «Библио-Глобус» и «ТурЭнергоСервис». Всего с 7 июня по 1 октября предполагается сделать 12 рейсов на Ту-154 а/к «Татарстан». Об этом корреспонденту «БАНКО» 8 июня сообщил директор по развитию ICS Travel Group Дмитрий Филатовский. Чартер в Тунис из Самары уже был 2 года назад: его организовывали местные туроператоры. Как рассказал корреспонденту «БАНКО» директор «РАСИП Трэвел» Сергей Самохин, один из консолидаторов той цепочки, в 2005 г. рейс грузился на 60–70%. Дотировать остальные 30–40% кресел было слишком невыгодно для самарских турфирм. Поэтому решили отказаться от программы. «На рынке и так избыток самых разнообразных чартеров, в том числе и в Турцию, которая является ближайшим конкурентом Туниса. Поэтому чартер прекратился. Не собирались мы летать в Тунис и в этом году», – рассказала Наталья Завалищина, генеральный директор компании «Интурист-Самара», также участника чартера двухгодичной давности. Сергей Самохин уверен, что перспективы нынешнего начинания московских туроператоров «зависят от их настроения». «Спрос на Тунис есть, Турция уже приелась народу. Игроки, которые организовали эту цепочку сейчас, достаточно крупные и могут себе позволить держать ее какое-то время в убыток», – сказал он. По его мнению, вопрос теперь в том, как серьезно они готовы вкладываться в развитие направления. Между тем Дмитрий Филатовский назвал ситуацию парадоксальной: «На фоне «горения» всех европейских рейсов из Самары Тунис грузится хорошо». «Вчерашний рейс улетел с очень хорошей загрузкой – только 6 кресел были пустыми. И глубина продаж также очень хорошая: на ближайший рейс уже 60% мест закрыто, на следующий – 30%, это хорошие показатели для безвизового направления», – отметил он. «Толчок развитию этого направления в Самаре дали все-таки самарские операторы, которые активно его рекламировали. Программа пользовалась успехом. В прошлом году была пауза, и туристы спрашивали Тунис. Так что нынешний успех москвичей можно объяснить, в частности, и отложенным спросом», – заявил исполнительный директор компании «Спутник-Гермес» Александр Денисов.
Обсудить новость

Ещё по теме