Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

От горнолыжников – к серферам

На рынке туров в Египет обнаружена «относительно свободная ниша»

10.09.2010, 19:29

Нишевой туризм как способ выхода на массовое направление решили испытать в «Асент Трэвел». Туроператор, прежде известный, главным образом, по горнолыжным турам в Европу, опробует свои силы в Египте. А точнее – на серф-курорте Дахаб. Как сказал гендиректор «Асента» Игорь Козлов, эта страна стала первым новым направлением за много лет работы компании. «Объемы мы взяли небольшие – 20 кресел на вылете, – отметил Игорь Козлов. – Чартерная программа в Шарм-эль-Шейх стартует 29 сентября на а/к Nord Star, рейсы будут выполняться дважды в неделю». Также у «Асента» выкуплены квоты в основных 3–5* отелях Шарм-эль-Шейха и Дахаба.
В Египте не обойтись без гарантий в отелях, а лучше получить эксклюзив, как отмечает директор программ выездного туризма «НТК Интурист» Александр Мусихин. «Не имея такой поддержки, на рынке сложно закрепиться», – утверждает эксперт. Возможно, поэтому «Асент Трэвел» не стремится конкурировать с гигантами пляжного туризма, и вышел на рынок отдыха в Египте «точечно», используя уже имеющийся опыт работы с целевой аудиторией туристов. Эксперты называют нишу спортивных туров относительно свободной. Мнение о хорошем спросе на этот вид туризма высказал Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам «ИнтАэр». Компания начала делать серф-туры в Дахаб с весны 2010 года, и, по словам Алексея Емельянова, «летом и зимой поток туристов достаточно стабилен».
В Дахабе природой созданы хорошие условия для обучения виндсерфингу, а также есть большая русская диаспора. Однако у этого направления существуют и недостатки. Их перечислил Стас Орлов, директор специализированного серфингового агентства Wind Club. Во-первых, небольшая отельная база в самой лагуне (шесть отелей) и овербукинг. «Порой в высокие даты – в сентябре-октябре – из-за овербукинга некоторые операторы селят серферов и в отели Шарм-эль-Шейха, а между ним и Дахабом более 70 км», – говорит Стас Орлов. Во-вторых, невысокий уровень сервиса в некоторых отелях. «Их владельцы понимают, что выбор у туристов невелик, и не все следят за качеством обслуживания», – добавил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме