Ostrovok.ru объяснился в ответ на жалобу

Как показал себя сервис онлайн-бронирования в ситуации массовых аннуляций?

31.03.2020, 13:16
5118
Ostrovok.ru объяснился в ответ на жалобу

В редакцию TourDom.ru обратилась туристка. Через Ostrovok.ru она забронировала гостиницу на Мальте на конец апреля. Тариф был невозвратный. Когда страну закрыли на карантин, девушка потребовала возврат. По ее словам, ей предложили сначала отменить бронь и согласиться со 100 %-ным штрафом. Такой ответ ее насторожил: связавшись с отелем, она выяснила, что оплату гостиница получает лишь по факту выезда гостей.

Редакция TourDom.ru получила подробный комментарий от другой стороны. «Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru работает с более чем 100 поставщиков отелей по всему миру и 30 000 отелей напрямую, но не является владельцем отелей, – комментирует представитель компании. – Мы не имеем права отменить бронирование и гарантировать возврат средств по невозвратным тарифам без согласия поставщика или отеля. При отмене бронирования клиентом мы связываемся с партнером и просим согласовать возврат. Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, большинство отелей и поставщиков идет навстречу клиентам и отменяет невозвратные брони без штрафов и доплат. Тем не менее все задействованные стороны требуют соблюдения процедуры.

Самоизоляция, фингарантии и «маленькие пирамидки» турагентов
Самоизоляция, фингарантии и «маленькие пирамидки» турагентов
Дайджест актуальных новостей за 30 марта
Как бы в Москве ни оттягивали этот день – он настал. С 30 марта выходить за пределы своей квартиры можно только в экстренных случаях. В каких – читайте в материале «Определен срок обязательного карантина в Москве». Редакции TourDom.ru и HotLine.travel отобрали самые актуальные новости турбизнеса за понедельник.
HotLine.travel

Данное бронирование было сделано по невозвратному тарифу. Для того чтобы мы могли попытаться полностью или частично вернуть деньги, гостю необходимо отменить бронирование. Только в таком случае поставщик возьмет отмену в работу. В свете того, что отель, в котором клиент забронировал номер, закрылся из-за коронавируса, шансы на полный возврат высоки».

В компании добавили, что сейчас решают вопрос о возврате денежных средств клиенту, ведут переговоры непосредственно с поставщиком и отелем.

Отметим, что в соцсетях мы обнаружили большое количество благодарных отзывов о работе сервиса. В профессиональных группах турагенты пишут, что им отменили без штрафов невозвратные брони. «Нам «Островок» по ОАЭ вернул все деньги, штраф на момент аннуляции был уже 100 %». «Мне B2B Островок в Турине вернул деньги при невозвратной брони, неделя ожидания, и деньги вернулись на депозит. Они волшебники!»

«Мы написали куратору письмо по электронной почте с просьбой минимизации штрафа», – рассказывает турист, который должен был ночевать в Милане, но из-за изменений в программе переехал в другой город. «Через несколько дней деньги вернулись на депозит в полном объеме, хотя по условию бронирования был штраф 100 %!»

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!