|
Второй аспект – обширная пропаганда направления, в том числе реклама в прессе. Агентство TMI, представляющее в России интересы Министерства Иордании по туризму, объявило о своей готовности содействовать всем турфирмам, работающим по этой стране. Поддержка ожидается весьма существенная, заявила сотрудник TMI Елена Печалова, – компенсация до половины средств, потраченных на рекламу.
Учитывая невысокую загрузку, Anyway скорректировала и программу вылетов: вместо прежних еженедельных рейсов на февраль намечены два «рабочих» чартера: 11 февраля стартует отстойник, следующий полет только 25 февраля. Однако эксперты по-прежнему выражают умеренный скепсис относительно перспектив программы. «Иорданский клуб», возглавляемый Анхар Кочневой, согласился выступать в роли агента Anyway, тем не менее, она утверждает, что деньги у дерзкого новичка закончатся раньше, чем будет получена прибыль.



