Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Оптимизация на Греции и Турции

«Натали Турс» пересела с «Трансаэро» на других перевозчиков. До июня

28.04.2014, 19:23


В пятницу, 25 апреля, на форуме профессионального портала TourDom.ru появилась ветка, в которой обсуждали «пересадки» туроператора «Натали Турс». Перестановки произошли на трех направлениях – Родос, Анталья и Даламан. На Родосе и Крите перевозку «Трансаэро» заменили на UTair «Южного Креста», Анталью пересадили на Royal Flight от Coral Travel, а Даламан – на «Колавиа» TUI и iFly TEZ Tour.
«Мы докупаем места на других бортах на майские праздники, а уже в июне начнется полетная программа с «Трансаэро», – разъяснила Маргарита Давликанова, советник гендиректора компании. – Предварительно мы анонсировали перевозку «Трансаэро» и на эти даты, но планы изменились. Недовольство агентств не очень мне понятно: все самолеты этих авиакомпаний новые, качество отличное, те же «Колавиа» образца 2014 года – совсем не «Колавиа» образца 2012-го, изменилось все – от авиапарка до кадров компании». Кроме того, отметила эксперт, Греция и Турция для «Натали Турс» в этом сезоне являются ассортиментными.
Ранее тема замены перевозчика обсуждалась в рубрике «Помощь зала» на сайте журнала HotLine.Travel. Поводом для разговора стали опять же замены «Натали»: мол, эти пакеты как раз и бронируют из-за «Трансаэро», а туроператор внезапно меняет перевозчика. В обсуждении появился интересный комментарий от юриста, правда, без конкретных ссылок на нормы права. Во-первых, там отмечено, что по закону ТО, прежде чем произвести замену, обязан уведомить туриста и заручиться его согласием. Во-вторых, информация о замене авиаперевозчика нередко является частью договора ТО – ТА, который по закону на туриста не распространяется. В-третьих, по мнению комментирующего юриста, пункт о замене перевозчика противоречит закону «О защите прав потребителей» и поэтому может быть признан недействительным. Правда, для такого признания наверняка придется доказать неравнозначность чартерных перевозчиков, но это сделать реально, только используя открытые данные об авиакомпаниях – информацию о парке, задержках, авиапроисшествиях и т. д.

Обсудить новость

Ещё по теме