Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Опрос. Что ждет консолидаторов чартеров в Европу?

После нового запрета на полеты в Европу российских авиакомпаний

20.06.2007, 21:49

По сообщению пресс-службы Минтранса, совместным распоряжением Ространснадзора и Росавиации четырем российским авиакомпаниям предложено запретить с 25 июня все рейсы в страны ЕС. «Под раздачу» российских авиавластей на этот раз попали следующие перевозчики: «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии-400». Еще для пяти перевозчиков – «КрасЭйр», «Уральских авиалиний», «Газпромавиа», «Атлант-Союза» и UTair введены ограничения на использование определенных типов ВС при регулярных, чартерных и разовых полетах в Европу. Этим авиакомпаниям предложено «срочно представить план устранения замечаний». Новость вызвала бурную дискуссию на форуме сайта www.tourdom.ru. Корреспондент ИС «БАНКО» по горячим следам опросил ряд экспертов с целью узнать их мнение о сложившейся на авиарынке ситуации. Как вести себя консолидаторам, у которых сверстаны летние чартерные программы, чтобы не стать заложниками этой проблемы в самый разгар сезона? Сергей Азарсков, «Авиачартер»: «Несколько успокаивает то, что решение не задело наиболее активных чартерных перевозчиков, поэтому не думаю, что это глобально отразится на чартерном рынке». Маргарита Давликанова, «Инна Тур»: «Консолидаторам не позавидуешь – ведь свободные борта сейчас найти крайне сложно. Проблема усугубляется еще и визовыми вопросами – ведь речь идет о европейских направлениях. По туристическому бизнесу будет нанесен серьезный удар. Туроператорам остается рассчитывать только на договоренности с перевозчиками, у которых остались свободные места». Алексей Молоканов, RCC: «Я бы не стал драматизировать ситуацию. Вопрос ставится об ограничении полетов, если авиакомпании не устранят замечания в указанный срок. Перевозчики, насколько я знаю, заранее владели информацией и уже решают свои проблемы». Борис Рыбак, «Инфомост»: «Авиавласти вынуждают российские авиакомпании переходить на современные типы ВС. «Перевозочная» часть турпродукта при этом неизбежно будет становиться дороже, надеюсь, одновременно и качественнее. Операторам надо ориентировать туристов на более дорогую, но более надежную перевозку».

Обсудить новость

Ещё по теме