Впрочем, операторы отмечают, что спрос на французскую экскурсионку не менялся уже года два, а сейчас, когда сократились майские праздники, ждать прироста и вовсе не имеет смысла. Тем не менее, отдельные компании все же не теряют надежды, и, на всякий случай, берут дополнительные блоки с Air France. Правда, свои действия они ничем не обосновывают, полагаясь, видимо, лишь на удачу и на спрос со стороны индивидуальных клиентов. «Все-таки сейчас стало больше комбинированных туров и вообще много экскурсионных возможностей. Интерес должен быть», – считает, в частности, Ольга Елагина, руководитель отдела Франции «ПАК Групп».
Впрочем, операторы отмечают, что спрос на французскую экскурсионку не менялся уже года два, а сейчас, когда сократились майские праздники, ждать прироста и вовсе не имеет смысла. Тем не менее, отдельные компании все же не теряют надежды, и, на всякий случай, берут дополнительные блоки с Air France. Правда, свои действия они ничем не обосновывают, полагаясь, видимо, лишь на удачу и на спрос со стороны индивидуальных клиентов. «Все-таки сейчас стало больше комбинированных туров и вообще много экскурсионных возможностей. Интерес должен быть», – считает, в частности, Ольга Елагина, руководитель отдела Франции «ПАК Групп».