Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Офис ориентируется на турпоток

Стабильность перспектив австрийского направления разделяют все

18.09.2009, 00:04

Национальный туристический офис Австрии в России сменил «прописку», съехав со Староконюшенного переулка в район Смоленской площади. Можно предположить, что переезд из особняка в классическом стиле на какой-то пятый этаж вызван экономией бюджета. Однако на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Пресс-секретарь офиса Ольга Богацкая рассказала, что в старом помещении, располагавшемся в здании посольства, давно было тесно. Другое искали много лет. И вот только сейчас с помощью Торгового представительства Австрии и лично посла получены апартаменты, по площади в два раза превышающие прежние – в старинном здании, но оборудованном по-современному. «Это говорит о том, как высоко мы оцениваем потенциал российского потока в Австрию. Думаю, нынче он останется на уровне прошлогоднего (без учета 15-процентного всплеска в связи с ЧЕ-2008 по футболу). На некоторых направлениях, например, в Инсбрук, даже отмечается увеличение». Однако не стоит забывать, что еще в августе настораживала пассивность российских горнолыжников – почитателей Альп по услуге «раннее бронирование».  Тогда наши туроператоры диапазон «отсроченного спроса» датировали сентябрем – октябрем. И, похоже, не ошиблись. Сегодня оптимизм австрийских туристических структур они вполне разделяют.
Руководитель департамента маркетинга и рекламы PAC Group Элла Баранова сообщила: «Мы подтверждаем свои амбициозные планы увеличить в этом сезоне объемы продаж по австрийской «горнолыжке» на 40%. Как и предполагалось, показатели сентября вполне соответствуют маркетинговым прогнозам компании».
Руководитель австрийского отдела «Асент Трэвел» Татьяна Покровская тоже не сомневается в устойчивости турпотока в Австрию. Однако замечает некоторые изменения на рынке. «Во-первых, отмечается исход из направления многих мелких ТО. Во-вторых, меняется структура туров: с одной стороны, стало больше запросов на экономичные варианты, с другой – не падает интерес к дорогим предложениям. А вот в среднем сегменте заметно ослабление спроса. Что касается раннего бронирования, то оно, по нашим оценкам, все же пока отстает от прошлогоднего на две-три недели. Впрочем, это нас не настораживает, и мы вполне согласны с прогнозами австрийской стороны», – рассказала эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме