Оценка «удовлетворительно»

Российские чартеры стали пунктуальнее

17.05.2007, 22:56
1620
Оценка «удовлетворительно»
Министерство транспорта России опубликовало результаты проверки регулярности выполнения чартеров в период майских праздников (с 28 апреля по 10 мая 2007 г.). Ведомство считает динамику положительной: в заключении отмечено, что ведущие перевозчики устранили недостатки, на которые им было указано после проверки новогодних программ. Однако, отмечают в Росавиации, задержки рейсов по-прежнему случаются. В этой связи особого внимания удостоился несостоявшийся рейс авиакомпании «Авиалинии-400» Москва – Салоники и Салоники – Москва, запланированный на 6 мая. Как сообщала ИС «БАНКО», в результате пассажиры вылетели 8 мая регулярными рейсами авиакомпании «ВИМ-авиа». С выводами чиновников соглашаются эксперты. Сергей Азарсков, исполнительный директор компании «Мегаполюс Авиачартер», заметил, что к вопросам резервирования самолетов и их технического обслуживания участники отрасли стали подходить с большей серьезностью. «Конечно, положительные сдвиги есть, и заметные, – сказал он корреспонденту ИС «БАНКО». – Но пока мы движемся от очень плохой ситуации к удовлетворительной». Изменение ситуации с чартерами к лучшему в интервью ИС «БАНКО» отметил и генеральный директор «Русского чартерного центра» Алексей Молоканов. «Конечно, туризм как живой организм. В нем не бывает все идеально. Но в целом ситуация с задержками в настоящее время стабилизировалась», – говорит он. Раньше, по данным Ассоциации туроператоров России, в 65% случаев задержки происходили по техническим причинам, в 10–15% – по вине операторов, остальное приходилось на плохие погодные условия. Теперь же, как отмечают эксперты, наиболее громкий скандал, вызванный отменой рейса «Авиалиний-400», был связан с отказом компании в разрешении, а не с техническими проблемами.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!