Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Обновка за $9,7 млрд.

Emirates заказала новые «боинги»

24.11.2005, 16:35
   22 ноября авиакомпания «Эмирейтс» разместила заказ на покупку 24 новых самолетов Boeing 777-300 ER, 10 лайнеров модели 777-200 LR и 8 грузовых самолетов.
   По словам экспертов, после реализации сделки (общая сумма – $9,7 млрд), первая поставка в рамках которой будет осуществлена в 2007 г., а/к «Эмирейтс» станет самым крупным эксплуатантом Боинг-777, количество которых в ее парке достигнет 51. При этом национальный перевозчик ОАЭ имеет права на покупку еще 20 самолетов данной марки.
   Boeing 777-200 LR обладает самым высоким показателем дальности полета среди гражданских самолетов и может перевозить до 301 пассажира и багаж на расстояние до 17445 км. Еще более вместительный Boeing 777-300 является аналогом Boeing 747-100 и 747-200, однако он более экономичен. На его борту размещаются 60 пассажиров первого и бизнес-классов и 320 пассажиров экономического класса.
   Как сообщил ИС «БАНКО» Виктор Аношкин, менеджер по связям с прессой представительства компании Boeing в России и странах СНГ, к настоящему моменту кроме Emirates, заказы на Боинг-777 оформили 42 авиакомпании из разных стран мира, однако российские перевозчики в этом списке не фигурируют. С его слов, на этот счет нет даже переговоров.
   Причины этого, в общем, очевидны: высокие таможенные пошлины увеличивают и без того немалую стоимость зарубежных самолетов на 40%. Несколько лет назад, правда, по специальной квоте в Россию были ввезены два Boeing 777-200 ER, которые эксплуатировал по лизингу «Аэрофлот». Однако по словам Ирины Данненберг, начальника пресс-службы национального перевозчика, компания отказалась от них в пользу Боинг-767, чтобы «избежать многотипности» воздушных судов. Последний Боинг-777 покинул «Аэрофлот» в этом году.
   Между тем, сам факт наличия в парке ближневосточной авиакомпании новейших самолетов еще не гарантирует ей полное превосходство над российскими перевозчиками. Во всяком случае, по мнению экспертов, работающих на туристическом рынке, комфорт и престиж, безусловно важны для пассажиров, но огромное значение имеет также ценовая политика авиакомпании. Так, например, стоимость блочных кресел на рейсе Москва – Дубай – Москва а/к «Эмирейтс» на $260 выше чем у «Аэрофлота». Имеет значение и готовность авиакомпании строить долговременные отношения с розничными партнерами. Некоторые операторы считают, что работать с «Эмирейтс» бывает сложно: а/к охотно сотрудничает с турфирмами в низкий сезон, но это вовсе не гарантирует, что она не откажет в блоках кресел на высокие даты.

Обсудить новость