Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Обнародован рейтинг туроператоров, наиболее лояльных к рознице

Результаты опроса турагентств представлены на конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»

22.09.2017, 18:59

Ноу-хау Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» – рейтинг лояльности туроператоров-поставщиков к рознице – был обнародован 21 сентября на дилерской конференции в «Экспоцентре». Как возникла эта идея, рассказала собравшимся Татьяна Дмитрова, председатель экспертного совета сети, президент холдинга «БАНКО»: как в любом альянсе, между поставщиками и дилерами есть спорные моменты. Чтобы уйти от эмоций в их обсуждении и оперировать сухими фактами, УК провела среди турагентств опрос и выяснила, кто из туроператоров проводит агентоориентированную политику, а кто в основном руководствуется своими интересами, не учитывая партнерские компетенции и возможности дистрибьюторов. Участникам опроса было предложено оценить лояльность по 12 критериям, в разработке которых принимали участие не только дилеры, но и сами поставщики.

По результатам этого исследования лидерами рейтинга лояльности Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» стали 11 туроператоров. Самые высокие баллы – 30 из 30 – набрали ClickVoyage  и «Музенидис Трэвел». По реакции их руководителей было видно, сколь важна для них эта победа, – Игорь Козлов и Александр Цандекиди поблагодарили дилеров и, не боясь показаться высокопарными, обещали в дальнейшем стать еще лояльнее.

Какие турагентства стали лучшими
Какие турагентства стали лучшими
Объявлены отличники продаж Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»
В рамках выставки «ОТДЫХ-2017» 21 сентября состоялась традиционная конференция Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры», на которой после подведения итогов завершившегося летнего сезона прошло награждение турагентов, ставших лидерами по объему продаж.
HotLine.travel

Другие туроператоры, вошедшие в число рейтинга: «Карлсон Туризм», АЛЕАН, ICS Travel Group, «АРТ-ТУР», «Русский Экспресс», «B2В Островок», PAC GROUP, «ВЕДИ ТУРГРУПП», TUI Россия. «Спасибо за высокую оценку, проанализируем, что улучшить, и поборемся за места в топе рейтинга лояльности», – в таком ключе высказывались представители перечисленных туроператоров.

Очевидно, что у поставщиков сети появилась дополнительная мотивация для совершенствования агентской политики и дальнейшего укрепления своих отношений с розницей. К чему и стремились авторы идеи.

Подробнее о том, что обсуждалось на конференции Объединенной сети читайте в репортаже на www.HotLine.travel.

Обсудить новость

Ещё по теме