Объему перевозки в ОАЭ грозит рост

Серьезные планы есть у двух арабских авиакомпаний

05.08.2011, 18:08
11111
Объему перевозки в ОАЭ грозит рост

Представитель одной из туроператорских компаний рассказал корреспонденту «БАНКО», что авиаперевозчик Flydubai осенью добавит к Самаре и Екатеринбургу еще два российских пункта назначения – Казань и Уфу. Это объясняет сделанное в июне заявление директора по развитию Flydubai Джейхуна Эфенди, «намекнул» на выход авиакомпании в еще два региона России. Кстати, по словам г-на Эфенди, с момента первого рейса в прошлом году пассажиропоток в Эмираты из Екатеринбурга вырос на 100%, а из Самары – на 200%. Местные турфирмы в свою очередь отмечают, что цена кресла на Flydubai интереснее, чем у конкурирующей а/к «Уральские авиалинии», поэтому загружаются арабы неплохо.
При этом Flydubai – не единственный перевозчик из ОАЭ, строящий серьезные планы на Россию. Как сообщил генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов, его компания начнет продажи туров в ОАЭ бортами авиакомпании Air Arabia, сразу после того, как эти рейсы появятся в расписании. Причем с программами как минимум из трех городов: Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска (разрешение на полеты в Ростов-на-Дону пока находится в процессе обсуждения). «Air Arabia – лоукостер премиум-класса, который ставит на Россию абсолютно новый Аэробус-320. Уверен, это придется туристам по душе», – сказал г-н Кобищанов. Также он обратил внимание, что программа может заинтересовать и клиентов, путешествующих в Дубай: аэропорты Дубаи и Шарджи разделяют всего 16 км.
Цены на перевозку Air Arabia туроператоры пока не раскрывают, поскольку, судя по всему, окончательной договоренности по блочным тарифам еще не достигнуто. Однако генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов высказал предположение, что они вряд ли могут сильно отличаться от блочных «аэрофлотовских», несмотря на 28-процентное повышение расценок на направлении нацперевозчиком. Тем не менее, эксперт считает приход Air Arabia на российский рынок положительным фактором и готов предлагать своим клиентам и эту перевозку. «Спрос на ОАЭ растет из-за политических событий в Египте и нестабильности в других арабских странах – утверждает он. – В частности, Эмираты могут перетянуть клиентуру у Египта в регионах, тем более что Шарджа дешевле Дубая. У москвичей спрос на нее не очень высок, а вот тем же екатеринбуржцам она по-прежнему интересна».
При этом ряд игроков опасается переизбытка перевозки на эмиратском направлении. «Конечно, все зависит от итогового количества блочных кресел на «Аэрофлоте», но риск «горения» есть», – считает один из собеседников «БАНКО». Он также обращает внимание, что Air Arabia уже предпринимала попытки постановки рейсов из Москвы, которые заканчивались пересадкой пассажиров на самолеты других перевозчиков.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!