Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

ОАЭ: объемы растут, конкуренция – тоже

Операторы подвели итоги зимнего сезона по направлению

19.05.2011, 18:12

Так, в «Натали Турс» сообщают, что число клиентов оператора, отдохнувших в ОАЭ за период январь – март 2011 года (наиболее высокий сезон на направлении), увеличилось на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как декларирует руководство компании, доля игрока в турпотоке в ОАЭ из России по итогам первого квартала 2011 года приблизилась к 40%. В пресс-релизе оператора отмечается, что такие цифры достигнуты в том числе благодаря начавшемуся в прошлом году сотрудничеству «Натали Турс» с авиакомпанией flydubai: это позволило в разы увеличить объемы продаж на Урале и в Поволжье.
Конкуренты признают: оператор действительно укрепил свои позиции на направлении. И одновременно указывают на растущее давление со стороны конкурентов. В первую очередь говорят о Coral Travel, а также о «Библио-Глобусе», который вышел на Эмираты только в прошлом году, но уже успел снискать себе славу, «опуская» цены на туры. «Наши объемы, полагаю, уступают доле «Натали Турс», но к следующей зиме мы надеемся увеличить их в два раза и таким образом выйдем в число ведущих игроков направления», – заявил генеральный директор компании Александр Туголуков. Причем оператор планирует атаковать «Натали» их же оружием – расширением региональных продаж, в том числе и с использованием рейсов Flydubai.
Иной тактики придерживаются в TEZ Tour, также вышедшем на направление в прошлом году: участники рынка не заметили с его стороны агрессии и игры ценой. По словам экспертов, квоты оператора зимой были небольшими на фоне прочих «массовиков». «Мы вошли на рынок мягко, присматриваясь к новой для нас стране. Считаем свой дебют успешным и планируем развивать направление», – заявила PR-директор компании Марина Макаркова.
Впрочем, о том, что сезон прошел удачно, несмотря на беспрецедентное увеличение конкуренции, говорили все эксперты. «Гибкая политика отельеров, активно выставлявших SPO, а также большой выбор предложений по перевозке позволили сформировать очень привлекательный по цене турпродукт, и продажи устойчиво росли», – отметил президент «ИнтАэр» Александр Корбарум. А руководитель направления ОАЭ «Русского Экспресса» Елена Хряпина обратила внимание, что на спросе благоприятно сказалось временное закрытие Египта. «Тем более что в Фуджейре и Рас-эль-Хайме гостиничные тарифы сопоставимы с египетскими, а уровень сервиса при этом гораздо выше», – добавила она.

Обсудить новость

Ещё по теме