Новый турецкий туроператор заманивает турагентства в регионах комиссией в 12%

Эксперты оценили перспективы выхода компании на рынок России

23.01.2018, 13:56
19107
Новый турецкий туроператор заманивает турагентства в регионах комиссией в 12%

Челябинские турагенты обсуждают выход на рынок нового турецкого туроператора HEDEF Group. Компания, которая владеет отелями в Турции, 19 января провела в городе презентацию и сообщила о скором открытии юрлица на территории РФ. Турагентам новый игрок обещает 12 %-ную комиссию, а туристам – турпродукт со скидкой 2–3 % от цены конкурентов.

Как рассказала TourDom.ru президент Челябинской ассоциации туристических организаций Людмила Мосина, первое время поставщик услуг намерен возить туристов совместно с другими федеральными туроператорами (кроме ANEX Tour – как уточнили сами представители HEDEF Group на презентации). Причем не только из Челябинска, но и из Москвы, Екатеринбурга и Уфы. В последующем в планах компании – запустить собственные чартеры и к концу года выйти на объемы в 200 тысяч туристов.

«Губерния из пьющей стала поющей!»
«Губерния из пьющей стала поющей!»
Как заработать на чемпионате мира, если у вас не проходят матчи?
Как только мы приравниваем футбольных болельщиков к туристам, возникают стандартные вопросы – чем привлечь их внимание? Пока на Гайдаровском форуме обсуждают меню болельщика в городах проведения матчей чемпионата мира, во Владимире его уже сделали и презентовали прессе.
HotLine.travel

Исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев очень ждет появления туроператора – в основном из-за высокой комиссии. «Сейчас очень остро стоит проблема понижения турагентского вознаграждения, так что мы с удовольствием начнем сотрудничество с HEDEF Group, когда они получат все разрешения. Собственная отельная база говорит о стабильности этого игрока», – отметил Мальцев.

В турагентском профессиональном сообществе поддерживают эту позицию. Так, в группе «Трэвел Президиум» в FB директор сети туристических бюро «Спутник» Александр Иосифян отметил, что крупные туроператоры уже настолько перегнули палку с промо, что розница готова начать работу с любым новым игроком.

Между тем не все представители местной розницы разделяют эту позицию. По мнению главы челябинского турагентства DAN Карины Бердичевской, сейчас не лучшее время для смены партнеров – еще нет хорошей глубины продаж по Турции, высокого чека, а вот рисков и нестабильности на рынке хватает. «Я даже не буду рассматривать для себя сотрудничество с ними. Все их обещания пока только на словах», – сказала она.

Генеральный директор TBS Group Рашад Мамедов обращает внимание на то, что HEDEF Group – не слишком крупная компания. Все афиллированные с ней отели представлены лишь в одном регионе страны – Аланье. По его мнению, больше шансов по выходу на российский рынок в качестве туроператора было бы у таких сетей, как, например, Armas или Crystal. «Планы в 200 тысяч туристов слишком преувеличены. Если они привезут хотя бы 10 тысяч за год – мы поставим им памятник», – прокомментировал Рашад Мамедов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

А вы готовы уйти от проверенных партнеров к новому туроператору из-за комиссии в 12%?

57%

Посмотрю на их работу первые полгода, а потом приму решение

32%

Всеми руками «за!»

11%

Нет, ни за что

Дата проведения: 23.01.2018 - 05.02.2018

Количество ответов: 703

Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Eto xorosho chto novoaya kompaniya budet na rinke. A to chto govarit A grup ili B operator ne stoit seryoz prinimat. vsyo takie novaya kompanie noviy konkurenti.
  • Welcome Hedef group to this market.
  • зачем мне новый партнер, если я его отели не продавала, не продаю и продавать не собираюсь. И комиссия тут ни при чем, просто отели барахло. Лучше бы навели там порядок.
  • В 2017 году отдыхала в отеле "hedef kleopatra golden sun 3" Соответствует 3, Хорошее местоположение в центре Алании, в 200м от пляжа Клеопатра. Персонал заботливый, питание хорошее. С удовольствием отдохну там ещё. только в этом году очень высокие цены.