Новый корабль Meraviglia компании MSC Cruises выйдет в первый круиз по Средиземноморью 11 июня. Церемония инаугурации лайнера состоялась в порту Гавра 3 июня.
По словам Михаила Фельдмана, руководителя круизного департамента туроператора PAC GROUP, генерального представителя по продажам MSC Cruises в России и странах СНГ, Meraviglia – уникальная для сегмента морских путешествий новинка. Помимо многочисленных инноваций лайнер удивит гостей эксклюзивными развлекательными программами. Так, заключен 10-летний контракт со знаменитым цирком du Soleil, чья труппа будет устраивать во время плаваний шоу на специально оборудованной арене на борту. Кроме того, судно сконструировано так, чтобы его было комфортно использовать не только в летних, но и в зимних условиях: есть, например, крытые бассейны, спортивные площадки и т. д.
Как пояснил эксперт, MSC намерен до конца текущего года спустить на воду еще один лайнер – MSC Seaside, причем опять нового прототипа, отличного от MSC Meraviglia, а выход на рынок новых кораблей способствует, прежде всего, заметному увеличению глубины продаж морских вояжей. Клиенты стараются заблаговременно бронировать каюты, нередко еще на этапе постройки судна. Особенно активизируется спрос со стороны искушённых туристов, уже неоднократно побывавших в круизах, ведь для них путешествие на новом лайнере – это возможность разнообразить впечатления даже от хорошо знакомых маршрутов. «Что касается продаж, то на ближайшие три месяца мест в круизах на лайнере Meraviglia осталось совсем немного, но активно идут продажи на осень, даже на 2018 год забронировано уже более 1 тыс. пассажиров», – говорит Михаил Фельдман.
Высокий интерес к круизам на новом корабле MSC подтверждают и в компании CruClub. «Практически все места на лето проданы, а на период новогодних праздников у нас уже забронировали путевки на Meraviglia более 300 человек», – поделилась статистикой директор по продукту CruClub Татьяна Ларина.
Отметим, туроператоры весьма оптимистично смотрят на перспективы рынка морских путешествий в текущем году. Так, Михаил Фельдман ожидает, что текущая динамика продаж на 2017 год (+65 % в сравнении с аналогичным периодом 2016 года) позволит получить прирост от 40 до 50 % по итогам года. 30 %-ное увеличение продаж отмечают и в компании «Инфлот круизы и путешествия». «Особым спросом пользуются круизы сегментов премиум и люкс, а также каюты высокого класса», – рассказала руководитель отдела продаж этого туроператора Екатерина Ефремова.