Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ни что на земле не проходит бесследно

Что нужно туроператору для узнаваемости

22.11.2005, 16:44
   Вечером 21 ноября в ИС «БАНКО» поступил отчет о результатах опроса москвичей, который выявлял известность марок, участвующих в премии «ТБГ. Туристические бренды» в 2005 г. Исследование проводила компания «Три План». В оргкомитете пока не раскрывают итоги голосования, ссылаясь на то, что впервые они будут объявлены на церемонии награждения лауреатов премии 6 декабря, а уже после этого поступят для публикации в СМИ. Председатель оргкомитета Александр Иванов, комментируя данные опроса только отметил: «Как и ожидалось, для того, чтобы попасть в число наиболее известных у москвичей марок, туроператорам необходимо вести активную рекламную кампанию, направленную на потребителей. И чем свежее кампания, тем лучше. Но ни что не проходит даром – известности марок, завоеванная в прошлые годы, не стирается в сознании людей. Это тоже подтвердил проведенный опрос. И еще, судя по результатам исследования, один из путей попадания в число наиболее узнаваемых марок – сходство звучания с рекламируемыми брендами других отраслей». Сравнивая данные голосования москвичей и специалистов столичных турфирм, в оргкомитете премии находят довольно много отличий – компании, вошедшие в число лидеров по мнению потребителей далеко не всегда занимают столь же высокие позиции в топ-листе, составленном на основании высказываний менеджеров столичных турфирм.
   Для полноты исследования достижений туристических марок, ИС «БАНКО» теперь не достает только сведений от экспертного совета по брендингу, который оценивает креативные решения номинантов «ТБГ» и убедительность их обращений в СМИ формата В2В. Эти данные оргкомитет планирует получить до конца текущей недели.

Обсудить новость

Ещё по теме