Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Невылет за 47 часов до вылета

Почти двое суток туристы ожидали самолета

03.11.2009, 00:05

2 ноября в 17.30 из аэропорта Домодедово в Римини наконец вылетели пассажиры злополучного рейса U97517 а/к «Татарстан», который должен был состояться еще 31 октября. Причем на самолете компании «ВИМ-авиа». Дело в том, что Федеральное агентство воздушного транспорта РФ не дало «Татарстану» разрешения на выполнение рейса. Компания «Натали Турс», чьи туристы числом более 140 человек оказались в неприятной ситуации, распространила соответствующее сообщение. Коммерческий директор «Натали Турс» Михаил Лапшин рассказал, что о произошедшем в компании узнали уже постфактум, когда пассажиры после оформления багажа неожиданно были возвращены в зал ожидания аэропорта. «Естественно, оперативно решить с итальянской стороной возможность вылета в Римини резервного борта другой авиакомпании в выходные было невозможно. Тем временем «Татарстан» договорился об этом с а/к «ВИМ-авиа», самолет которой и поднялся в воздух в понедельник». Вопрос, как могло получиться, что авиакомпания решилась на выполнение полета, зная об отсутствии разрешения, г-н Лапшин комментировать не стал, заметив, что существует несколько версий случившегося и «Натали» в ближайшие дни будет проведено тщательнейшее расследование. Впрочем, эксперт отметил четкие действия перевозчика по минимизации неудобств пассажиров. «Со стороны туроператора всем пострадавшим туристам будут выплачены денежные компенсации, никто не окажется неудовлетворенным», – заверил Михаил Лапшин.
Получить комментарий от казанской авиакомпании не удалось. Пресс-секретарь аэропорта Домодедово Елена Галанова рассказала, что иногородние туристы были заселены в «Аэроотеле», им было предоставлено горячее питание; москвичи разъехались до понедельника по домам. Ожидание вылета составило 47 часов. Причем не только в Москве, но и в Римини, где «застряли» туристы в ожидании обратного рейса.

Обсудить новость

Ещё по теме