|
Отношение к герою дискуссии турагентств, к которым обратился за комментариями корреспондент ИС «БАНКО», не отличается разнообразием. «Не могу сказать, что «Трансаэро» хуже, чем остальные», – говорит, к примеру, Гульнара Секамова («Золотая ладья»). Ей вторит Софья Никулина из «Академ вояж»: «У нас все перевозчики безобразные – что угодно, могут выкинуть. И безо всяких объяснений».
А в «ТЕЗ ТУР» нам заявили: «При кажущемся богатстве выбора на рынке перевозки выбора-то и нет». Такой парадокс оператор объясняет просто. Отношение туристов к чартерам в последнее время изменилось: все хотят летать на «боингах» и аэробусах с качеством сервиса на борту, не уступающим регулярке. Однако авиакомпаний, которые в состоянии удовлетворить этот спрос, считанные единицы. Но все равно их парк ограничен. Из-за чего, с одной стороны, машины нещадно эксплуатируются, отсюда и более частые поломки. А с другой, не хватает подменных бортов. Кроме того, по словам оператора, у него крайне насыщенная программа, соответственно и частота вылетов. По этой причине, мол, любые сбои заметнее, имеют более громкий резонанс.
Дефицит бортов подтвердил и Сергей Быхал, руководитель пресс-службы «Трансаэро». Судя по его словам, отмечаемые сбои в работе авиакомпании не столько ее вина, сколько беда. «Спрос на наши перевозки, – сказал он, – на 40% превышает наши возможности. Нам крайне необходимо расширять свой парк. Чем мы активно и занимаемся».



