Неаполь «окрылили»

В августе количество цепочек возрастет до пяти

06.07.2006, 18:53
2009
Неаполь «окрылили»
На неаполитанском рынке – очередное увеличение объема перевозки. 30 июля в небо поднимется еще один чартер Москва – Неаполь (Ту-154, а/к «Кавминводыавиа»). Консолидатором выступает DSBW, блок из 50 мест принадлежит «Ланта тур-вояж». Всего запланировано пять рейсов: один раз в 11 дней. Напомним, что на направлении уже есть три цепочки (см. новости от 22.05). По последним данным, одну из них ставят PAC Group, «Итал тревел» и «Интурбюро Омега» (а/к «ВИМ-авиа»), вторую – «Южел и Ко» (а/к Kras Air) и третью – «Путешествуй!» с PAC Group (а/к «Трансаэро»). Кроме того, с 29 июля PAC Group планирует начать серию дополнительных вылетов в Неаполь. Перевозчик пока неизвестен. В итоге к концу месяца воздух заполнят пять чартерных цепочек. Многие участники рынка считают ситуацию почти критической. «Сейчас авиабилетов больше чем достаточно, – говорит Нелли Ионкина, гендиректор «Итал тревел». – Явного горения пока нет, но конец июля всегда считался сложным для продаж периодом». Непростыми были и два предыдущих месяца. В мае, как уже сообщала ИС «БАНКО», билеты стремительно подешевели. Наблюдатели также рассказывают, что в июне отдельным игрокам приходилось снимать несколько рейсов для корректировки уровня перевозки. Кроме того, эксперты утверждают, что отели ближайших к Неаполю курортов (Искья, домницианское побережье) не готовы к такому наплыву туристов. «Нельзя добавлять борта к августу, зная о дефиците номерного фонда. Воздуха наверняка окажется больше. Боюсь, рынок завалят СПО», – полагает Любовь Чистякова, замгендиректора «Мондо Турс». Ну а заказчики новых чартеров не разделяют опасений других игроков. «Рейс, летающий раз в 11 дней, позволит формировать полуторанедельные туры, комбинировать отдых с экскурсиями. Такого продукта не было до сих пор, туристы могли купить либо недельный, либо двухнедельный пакет, либо воспользоваться дорогой регуляркой. Поэтому эта перевозка востребована», – считает Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта «Ланта-тур вояж». «Спрос на Италию растет, и ни один из чартеров не станет лишним», – добавляет Виктория Женчевская, руководитель итальянского отдела DSBW.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!