Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Не все так плохо!

Чиновник поставил на туризме в Румынию крест, но российские ТО с ним не согласились

02.08.2006, 23:06
Во вторник, 1 августа, руководитель Национальной туристической организации Румынии Овидиу Марианн подал в отставку, сообщает Financial News. По его словам, ситуация с туризмом в Румынии складывается не лучшим образом – число прибывающих сюда туристов снижается, потому что люди предпочитают отдых в других странах. Среди причин названы несовременные объекты размещения, необученный персонал, плохие дороги. Также незадолго до своего ухода глава румынской туристической организации дал интервью еженедельнику Capital, где, в частности, заявил, что местные хотельеры не занимаются развитием отелей, а ждут вступления страны в Евросоюз, чтобы поднять на этом фоне цены. После такого утверждения возмущенные владельцы гостиниц выдвинули г-ну Марианну требование освободить должность. Чиновник покинул занимаемый пост, так и не увидев перспектив в туризме Румынии. Отставка главы Национальной туристической организации вызвала определенный резонанс. Так, российские операторы, работающие на румынском направлении, оценили ситуацию скорее как положительную. «Овидиу Марианн был далек от туризма, интересы участников рынка совершенно не поддерживал, так что с его уходом хуже точно не будет, – комментирует гендиректор компании «Живые ключи» Павел Бородин. – Что же касается его высказываний, то они имеют под собой мало оснований. Не все так плохо! Просто Румыния еще находится в стадии раскрутки, турпоток туда с каждым годом повышается, по сравнению с прошлым сезоном он вырос на 25–30%». Тем не менее перевозка в страну в июле подгорала, и заказчики еженедельного чартера («Живые ключи» совместно с «Компанией ПАКС») вынуждены были заменить «Боинг-757» на менее вместительный Ту-204. Связывают это с изменениями в визовом режиме румынского посольства. Там в единой очереди принимают и компании, и частных лиц (транзитников), поэтому сотрудники дипмиссии не справились с наплывом работы. И с начала июля документы стали принимать за две недели, что не могло не сказаться на туристической активности. «А другая румынская проблема – минимальная информационная поддержка, отсутствие рекламы, а вовсе не дороги, отели и персонал, – говорит директор по маркетингу и продажам «Балкан Экспресс» Елена Маркелова. – Нужно просто популяризировать направление, очень перспективное и богатое в плане туризма. Может, новый глава туристической организации этим и займется?»
Обсудить новость

Ещё по теме