|
Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик», воспринимает его более сдержанно. По ее информации, такова средняя норма при планировании развития бизнеса, закладываемая местными туроператорами. Один же из существенных источников роста – переход на евро при работе с европейскими странами. При этом прежняя сумма, номинированная в немецких марках или долларах, осталась той же, поменялось лишь название валюты. Курсовая же разница составила доход турецких операторов и страны в целом. Кроме того, за счет повышения качества обслуживания местный турбизнес сменил экстенсивный вектор развития на интенсивный.
Россияне – одни из основных обитателей турецких курортов. Однако, по экспертным оценкам, каждый из наших соотечественников в среднем тратит за время пребывания сумму порядка $200–300. Европеец же оставляет в стране чуть более $700. Вероятно, когда эти показатели сравняются, наши туристы не будут иметь повода жаловаться, что в Турции к ним относятся «как-то не так».



