Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Не пейте водку, читайте сводку

Биржевая сводка предложений билетов и турпакетов, формирующаяся в течение дня на сайте www.tourdom.ru, подогревает изнутри.

21.05.2001, 00:01
В конце прошлой недели на сайте www.tourdom.ru стали наблюдаться активные процессы. В биржевой комнате Турдома практически в реальном времени формируется бюллетень «БАНКО travel-inform», открытый взорам всех желающих. Это не могло пройти незамеченным для рынка: его опытные участники тут же смекнули, где искать оперативную сводную информацию о продажах. В результате, количество заходов на сайт стало расти. А посмотреть гуляющим по Турдому есть на что. Так, к примеру, 19 мая в течение дня в биржевой комнате было опубликовано 160 свежих сообщений. Из них, 127 - срочных. Фирмы-податели информации в «БАНКО travel-inform» начали пользоваться новым сервисом, позволяющим им несколько раз на дню менять котировки уже заявленных туров. (Такие сообщения на сайте выделены зеленым цветом). Это добавляет проекту очков - становится возможным отслеживать дневную динамику цен на различных направлениях и находить самые выгодные на данный момент варианты. Так, в пятничном выпуске завязалась ценовая борьба между «Ванд интернешл тур» и «Турбюро Москва» по билетам на Римини с вылетом 2 июня. В итоге первая фирма снизила планку со $175 до $120, а вторая - с $150 до $115. Также в течение дня поменялись заявленные цены на Хорватию. Здесь универсальный оператор по Европе UTE понизил цену на турпакет в Истрию (вылет 26 мая) с 347 у.е. до 341, а «ВКО тревел» удешевил билет в направлении Пулы на $20, предложив партнерам приобрести перевозку на 26 мая за 140 у.е. Испанское направление поддержал «Русибер»: он изменил стоимость билетов по маршруту Барселона-Москва на 26 мая с $80 до $60. Самым дипломатичным в последний биржевой день недели оказался BSI, «упавший» по своей французской программе, стартующей 10 июня, на 1 доллар. Со слов представителя этой турфирмы, даже такое незначительное понижение «может оказать психологический эффект на партнеров-агентов» и обеспечить компании рост продаж». И это действительно так, ведь изменившиеся по ходу дня сообщения выделяются на сайте www.tourdom.ru зеленым цветом, сигнализируя о своей свежести и привлекательности.
Обсудить новость

Ещё по теме