Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Не много ли ЮВА для Петербурга?

Участники местного рынка дали свои оценки зимним программам

18.10.2013, 19:02

Объемы зимней перевозки по дальнемагистральным направлениям из Санкт-Петербурга заметно выросли. В основном это касается стран ЮВА. Так, во Вьетнам появились первые прямые рейсы NordWind, которые начнут выполняться с 23 октября раз в две недели. Консолидатором выступил туроператор «Пегас Туристик». А 26 декабря компанией будет запущена еще одна чартерная цепочка в Нячанг. «Уже активно бронируются зимние туры. Поэтому мы решили увеличить наше предложение», - пояснила Анна Подгорная, гендиректор «Пегаса». Выросли объемы перевозки и в Таиланд. Если в прошлом году авиакомпания «Трансаэро» летала в Бангкок и на Пхукет десятидневными цепочками, то теперь частота увеличилась до двух рейсов в неделю. Кроме того, на маршруте в Бангкок произошла замена бортов – Boeing 767-300 (220 кресел) на Boeing 777-300 (330 кресел). Еще одна немаловажная деталь: с направления ушли «Оренбургские авиалинии», зато пришел NordWind. Рейсы на Пхукет осуществляются 14-дневными цепочками, а в Бангкок – раз в 11 ночей (с 24 октября – раз в 12 ночей). «Думаю, что небольшой переизбыток может возникнуть, – считает Тамара Халецкая, гендиректор «Солвекс-Турне». – Но делать однозначные выводы пока рано». С ней согласился и глава «Версы» Владимир Дорофеев. «Все зависит еще и от того, в каком объеме будут восстановлены полетные программы в Египет. Если в полном, то проблемы могут возникнуть. Однако надо отдать должное туроператорам – они очень осторожно подходят к наращиванию перевозки в Арабскую Республику», – отметил эксперт.
Претерпели изменения и Карибы. Во-первых, исчез единственный прямой рейс на Кубу авиакомпании «Трансаэро». Во-вторых, ею же была свернута программа в Канкун – рейсы туда теперь осуществляет только NordWind 14-дневными цепочками. Исходя из этого можно предположить, что направление не загорится, как было в прошлом году. Интересная ситуация с Доминиканой: с одной стороны, исчезла Пуэрто-Плата от «Трансаэро», с другой – выросли объемы ее перевозки в Пунта-Кану (заказчики – Coral Travel, «Библио Глобус», «Верса», «Нева», «Интурист», «Южный Крест»). Так произошло за счет увеличения частоты рейсов до двух в неделю и опять же смены бортов на более емкие. Индия тоже подросла. В прошлом году на Гоа летала только «Россия», в этом – еще и NordWind. Однако, по словам участников местного рынка, переизбыток здесь вряд ли возникнет – борта заполняются хорошо.

Обсудить новость