Туристка пожаловалась на условия в турецком отеле Berce Hotel Istanbul 3*, расположенном в историческом районе Султанахмет. Для осеннего путешествия на 4 суток в Стамбул она выбрала проживание в этой гостинице – и цена была приемлемой, и многие достопримечательности находятся рядом. Для заселения был выбран бюджетный вариант – эконом на цокольном этаже. Россиянка понимала, что данная категория каких бы то ни было излишеств не гарантирует, но условия в которые ее заселили превзошли ожидания: «Я была готова, что номер будет в цоколе, но никак не в подвале с текущими трубами на потолке, с водой на полу и запахом гнили и плесени. Никаких ТВ, кондиционеров и чайных станций, которые были указаны в описании, в помине нет. Все, что предлагалось на сайте, фото не этого отеля», – рассказала туристка в соцсетях.
Жить в таких условиях россиянка не захотела, но получить другой номер оказалось сложно: «Проскандалила с ними 3 часа и была уже на полпути в туристическую полицию. Тогда мне предложили номер с доплатой в 30 евро за сутки. Согласилась, так как уже была ночь на дворе. Но! Заселили в другой отель, до которого идти пешком 10 минут. А завтраки здесь в отеле Berce».
Как утверждает туристка, ее ситуация была не исключением: «Не я одна так попала, каждый день были скандалы». Ну а при выезде ее попросили поставить оценку 5 в гугле.
В туристическом чате, посвященном Стамбулу, нашлись еще одни туристы, кто остался недоволен условиями в этой гостинице: «Тоже там были, полнейший ужас. Мой шок был в шоке. Не думала что когда-нибудь попадусь на подобного вида отель. Как они вообще держатся и их не закрыли. Но у нас была стыковка и вылет только через два дня дальше. Мы были очень уставшие и была ночь, поэтому ничего другого искать не стали».
Судя по отзывам на Booking.com, негативные комментарии оставляют и туристы из других стран. Вот впечатления британца, который останавливался здесь в ноябре: «Я забронировал этот отель, основываясь на положительных отзывах и фотографиях. Однако номер, в котором мы остановились, нигде не представлен. По прибытии нас отвезли в другое здание, не по указанному адресу. Это был отдельно стоящий многоквартирный дом без каких-либо признаков того, что это отель. Стены очень тонкие, поэтому слышно всё, что происходит в других номерах. Ванная комната довольно старая и в плохом состоянии. Из стен, где должны быть телевизоры, торчали провода».
Гости из Германии в октябре также остались без положительных эмоций: «Держитесь подальше от этого жилья! Пол был затоплен водой. Были очень неприятные споры с персоналом и владельцем. Похоже, они намеренно пытаются выселить вас, чтобы сохранить ваши деньги. Мы видели нескольких гостей, которые отчаянно хотели сменить номер, но им постоянно отказывали. Из-за этого места можно испортить весь отпуск».
А вот пишут уже россияне: «Встретили в час ночи очень приветливо, так же приветливо попросили заплатить всю сумму, и почему-то только после этого очень приветливо сообщили, что “ой, ай, а номера-то нет”. Его дескать затопило, вот буквально 6 часов подождите, и будет вам люкс, но пока поспите вчетвером на двуспальной кровати с приставленной раскладушкой».
Еще из интересных наблюдений – на Booking.com фотографии тех же номеров по тому же адресу представлены совсем с другим названием Ramos Boutique Hotel Sultanahmet. «Похоже, они используют бронирования Ramos, чтобы заманить клиентов, а затем переманить их», – предполагает итальянец, также поживший в стамбульском отеле.
Ранее TourDom.ru писал, что туристов не устроил номер для людей с ограниченными возможностями в пятизвездочном отеле Турции.



