Названы самые привлекательные для пассажиров авиакомпании

Составлен рейтинг российских перевозчиков с лучшим сервисом

26.04.2019, 16:54
16011
Названы самые привлекательные для пассажиров авиакомпании

Стали известны лидеры рейтинга «Сервис в российском небе», который ежегодно проводит агентство «АвиаПорт». Об этом 25 апреля сообщили редакции TourDom.ru организаторы исследования.

Эксперты провели оценку набора и качества услуг, оказываемых 23 российскими перевозчиками.

Ничто так не возбуждает фантазию, как авиабилет в кармане
Ничто так не возбуждает фантазию, как авиабилет в кармане
И желательно дешевый
Гоголь любил «проездиться», а корреспондент HL Марина Абелес без этого жить не может. Трэвелозависимость. Самолет, как оставление грехов, – перешел борт и очистился до возвращения. В этом предприятии главное – отсечка! Сел в кресло и обнулился.
HotLine.travel

Победителем в номинации «Прогресс в сервисе» по итогам 2018–2019 годов стала «Россия». В самой авиакомпании объясняют это внедрением новых услуг и улучшением их качества. Так, теперь пассажиры перевозчика имеют доступ к стриминговой системе развлечений, для них активированы стационарные мультимедиасистемы, обновлено меню бортового питания, введены дорожные наборы для бизнес-класса, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности. 

«Наши путешественники уже успели оценить услуги дополнительного платного питания из меню от «Шоколадницы», бронирования мест повышенной комфортности и даже поздравлений на борту», –  прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус», по заказу которого «Россия» выполняет полетные программы по ряду туристических направлений.

«Лучший сервис среди региональных авиакомпаний», с точки зрения авторов исследования, продемонстрировала авиакомпания «Азимут», а лауреатом в номинации «Лучший экипаж авиакомпании» стала Nordwind – за отличную работу бортпроводников во время рейса. Самым приветливым и вежливым эксперты назвали экипаж S7 Airlines.

Уточняется, что сервис авиакомпаний оценивался почти по 150 параметрам. Особенности методики исследования раскрыл редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: она близка к концепции «тайный пассажир». Отзывы клиентов перевозчиков здесь не учитываются, анализ проводят профессионалы авиаотрасли, которые в течение года совершают около 50 полетов по стране рейсами российских авиакомпаний. При этом в расчет берется сервис не только на борту, но и на всех этапах до регистрации на рейс.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • "Отзывы клиентов перевозчиков здесь не учитываются" - дальше можно не продолжать.
  • И много бортов а/к "России" подключены к системе развлечений? Борта перешели к компании в наследство от Трансаэро. Там никогда эти мониторы в спинке впереди стоящего кресла не работали. Много летаю, в том числе "Россией", а/к в целом мне нравится, но не разу эти мониторы в салоне самолёта не работали.
  • «Наши путешественники уже успели оценить услуги дополнительного платного питания из меню от «Шоколадницы».Успела,когда заказанное питание не погрузили на борт ( обидненько