Названы первые кандидаты на роль туристических Деда Мороза и Снегурочки

Читатели рассказали, кому идет кокошник, а кому борода

09.12.2019, 09:58
2505
Названы первые кандидаты на роль туристических Деда Мороза и Снегурочки

Медиахолдинг «БАНКО» запустил ежегодный конкурс по выбору туристических Деда Мороза и Снегурочки. Не прошло и суток, как на редакционную почту HotLine.travel посыпались письма с первыми предложениями кандидатов на роль главных символов новогодних праздников.

Отметим, что среди претендентов на титул Деда Мороза участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» в Фейсбуке особо выделили управляющего директора TEZ TOUR Греция Димитриса Харитидиса и гендиректора «АРТ-ТУР» Дмитрия Арутюнова. По мнению пользователей, эти кандидаты обладают главными качествами туристического новогоднего волшебника: статью, опытом и бородой. Также обратили внимание на Сергея Гущина, руководителя отдела продвижения и организации мероприятий в TUI. И пусть борода у него не такая пышная, но в борьбе за посох Деда Мороза есть все шансы.

Туры в Доминикану: какие туроператоры контролируют рынок?
Туры в Доминикану: какие туроператоры контролируют рынок?
Турагенты назвали лидеров
Туры в Доминикану в этом году есть в ассортименте, пожалуй, любого турагентства. Причем не только в Москве, но и в других крупных городах. Мы выяснили, какие туроператоры формируют львиную долю ассортимента на рынке туров в Доминикану в сезоне‐2019/2020 и почему турагенты выбирают именно их.
HotLine.travel

В числе претендентов на роль внучки читатели портала назвали Наталию Вебер, директора по PR и маркетингу Aldemar Resort. В 2017-м она уже примеряла кокошник Снегурочки, и многие заметили, что такой наряд ей безусловно идет.

Кроме того, кандидатуру Светланы Обоянской (OCA Tour), одержавшей победу в прошлом конкурсе, выдвинули турагенты из Красногорска: «Пусть и наступающий 2020-й будет для нас всех успешным, пройдет без потрясений, под чутким «руководством» нашей милой Снегурочки. Светлана – настоящий профессионал своего дела. Но самое главное – она откликается на любой запрос любого турагента. Кто, как не она, должна олицетворять добро и профессионализм в наступающем году? Зачем менять стабильность и процветание?»

Отметим, что в 2019-м правила конкурса изменились. Возможность стать Дедом Морозом и его внучкой есть теперь у представителей всех сфер турбизнеса, а не только у турагентов. В частности, можно предлагать кандидатов от розницы, туроператоров, отелей, IT-компаний турбизнеса, маркетологов и даже власти.

Присылайте имена и регалии номинантов на редакционную почту news@tourdom.ru с пометкой «Заявка на конкурс» или пишите в комментариях. Обязательно объясните, почему вы хотите увидеть ваших претендентов туристическими Дедушкой Морозом или Снегурочкой, какие добрые дела они сделали в 2019 году, какие чувства у вас вызывают, почему бы вы хотели встретить Новый год именно с ними.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!