Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Натали» чистит ряды

Туроператор в три с половиной раза сократил число своих агентов

01.06.2006, 18:50
«Натали Турс» изменила систему дистрибуции. С 1 июня оператор приостановил заключение новых агентских договоров, кроме того, расторгаются договоры, заключенные до 31 мая 2005 г., по которым не было заказов в период с 1 апреля по 31 мая текущего года. Как сообщил в интервью ИС «БАНКО» руководитель «Натали Турс» Владимир Воробьев, в результате реорганизации число агентов его компании сократилось с 7 до 2 тыс. «Цель перемен в том, чтобы нашим партнерам стало удобнее работать», – сказал г-н Воробьев. «Отсеянные» агентства считают, что потеряли не так много. «У меня было несколько заявок для «Натали Турс», но с сегодняшнего дня они расторгают договор с нами, – говорит гендиректор компании «Делси Тревел» Анна Власова. – Что ж, будем работать с другими операторами, тем более что у «Натали» были сложности при онлайн-бронировании, а из-за технических сбоев или ошибок клиенты иногда теряли деньги». «Те, кто работают с нами давно и обеспечивают хорошие объемы, никаких проблем не испытывают, – парирует замдиректора «Натали Турс» по связям с общественностью Татьяна Чувилкина. – А турагенты, которые обращаются к нам редко, либо не разобрались в системе бронирования, либо плохо знают направление. В результате они перегружают наших сотрудников, а доход приносят очень скромный. Что до технических ошибок, то сложности возникали в прошлом году. Сейчас система работает без сбоев». Другие операторы, комментируя инициативу «Натали», сказали, что оптимизация работы необходима любой крупной компании. «Напомню старую истину: 20% всех покупателей выпивают 80% всего пива, – сказал генпредставитель TEZ TOUR в России Александр Синигибский. – Значит, теоретически фирма может сократить до 80% клиентов без существенного ущерба для бизнеса. И мечта любого оператора – не терять время на тех, кто плохо работает. Когда компания технически не справляется с потоком звонков, можно идти на дополнительные расходы, расширять штат, обзаводиться дополнительными каналами связи, но от этого падает эффективность бизнеса. Но есть другой вариант – приводить в порядок систему дистрибуции. В свое время мы тоже делали «чистки», хотя не столь радикальные, – сокращали комиссию для нерезультативных компаний. В результате около двух тысяч турагентов отсеялись автоматически». В разделе «Курилка» сайта ТУРДОМ.РУ разгорелась дискуссия по поводу новых инициатив «Натали Турс». Участники форума предложили ИС «БАНКО» обратиться к Владимиру Воробьеву за комментариями. О том, что и зачем предпринимает компания «Натали Турс», ее руководитель расскажет в интервью в ближайшем номере журнала «Горячая линия. Туризм». Следите за нашими публикациями.
Обсудить новость

Ещё по теме