Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Наши туристы от китайского тайфуна не пострадали

Операторы отговаривают клиентов перебронировать туры

29.09.2005, 18:23
   Тайфун «Дэмри», бушевавший в начале этой недели в районе острова Хайнань, не оказал значительного влияния на туристическую жизнь этого региона Китая. По словам Елены Соколовой, курирующей это направление в фирме «Экспресс Лайн», в зону стихии попали три отеля, с которыми сотрудничает компания: Intime Resort, Marriott и Sheraton, где в то время отдыхали 4 клиента «Экспресс Лайн». «Отелю Sheraton пришлось на время включать электрогенератор в связи с разрывом линии электропередачи, – сказала г-жа Соколова. – И временно не принимал рейсы аэропорт города Санья. Тем не менее, двое наших туристов благополучно покинули Хайнань по завершении срока путевки 27 сентября».
   А Елена Попкова, начальник отдела Юго-Восточной Азии фирмы ITM Group, рассказала: «Все 12 клиентов ITM Group, проживающих в отелях Intime Resort и Perl River Garden чувствуют себя хорошо, и нет никаких причин для беспокойства». Представители операторских компаний отмечают, что некоторые клиенты, обеспокоенные сообщениями о непогоде, уже звонили с просьбой перебронировать туры. Однако после общения с менеджерами они отказывались от этого шага. При этом компании говорят о готовности пойти навстречу клиентам в вопросе переноса даты туров, изменения региона поездки или возврата денег, уплаченных за путевку.

Обсудить новость

Ещё по теме