А Елена Попкова, начальник отдела Юго-Восточной Азии фирмы ITM Group, рассказала: «Все 12 клиентов ITM Group, проживающих в отелях Intime Resort и Perl River Garden чувствуют себя хорошо, и нет никаких причин для беспокойства». Представители операторских компаний отмечают, что некоторые клиенты, обеспокоенные сообщениями о непогоде, уже звонили с просьбой перебронировать туры. Однако после общения с менеджерами они отказывались от этого шага. При этом компании говорят о готовности пойти навстречу клиентам в вопросе переноса даты туров, изменения региона поездки или возврата денег, уплаченных за путевку.
А Елена Попкова, начальник отдела Юго-Восточной Азии фирмы ITM Group, рассказала: «Все 12 клиентов ITM Group, проживающих в отелях Intime Resort и Perl River Garden чувствуют себя хорошо, и нет никаких причин для беспокойства». Представители операторских компаний отмечают, что некоторые клиенты, обеспокоенные сообщениями о непогоде, уже звонили с просьбой перебронировать туры. Однако после общения с менеджерами они отказывались от этого шага. При этом компании говорят о готовности пойти навстречу клиентам в вопросе переноса даты туров, изменения региона поездки или возврата денег, уплаченных за путевку.