Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Над всей Болгарией безоблачное небо

Отделу по туризму и рекламе добавят денег, а Ил-86 по-прежнему будут летать в Варну и Бургас

17.02.2005, 19:36
   Как сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» начальник отдела по туризму и рекламе Республики Болгария в Москве Владимир Димитров, в этом году финансовые возможности его ведомства по продвижению болгарского турпродукта, по всей видимости, будут расширены. Конкретные суммы станут известны к MITT, так что пока можно оперировать лишь цифрами прошлых лет: в 2003 и 2004 гг. на продвижение туристических возможностей страны в России тратилось примерно по 70 тыс. евро. По словам г-на Димитрова, основная часть рекламных средств уходит на проведение выставок и организацию пресс-туров для российских журналистов. Кроме того, туроператорам оказывается информационная поддержка и содействие в разрешении визовых и других технических вопросов.
   Операторы, имеющие в своем ассортименте предложения по отдыху в Болгарии, восприняли новость о возможном увеличении рекламного бюджета туристической организации без большого энтузиазма. По признанию руководителя болгарского отдела компании «Турбазар» Аллы Бычковской, «страна эта не очень богатая. Информацию они, конечно, дают и с визами помогают, но все расходы на рекламу ложатся на плечи операторов». А Дмитрий Черепов из ICS Travel сообщил, что «с болгарским представительством по туризму компания не взаимодействует, и не ощущает его присутствия в Москве».
   В гораздо большей степени туристическую общественность интересует информация о перспективах полета в Болгарию российских Ил-86, не проходящих по принятым в Европе «шумовым нормам». Некоторое время назад на рынке заговорили о том, что уже в этом году «Илам», направляющимся в Бургас или Варну, будет показан красный свет. Однако, как утверждают представители операторских компаний, решение о запрете использования на болгарских рейсах «Илов» если и будет принято, то не раньше 2007 года. Туроператоры, летающие на Ил-86, в один голос заявляют, что пока не видят необходимости менять тип воздушного судна. Некоторой коррекции могут подвергнуться лишь объемы перевозки на направлении. Как сказала корреспонденту ИС «БАНКО» Алла Бычковская, разговоры о запрете «Илов» идут каждый год, но пока ни к чему не привели. А вот мнение генерального директора компании Big travel 2000 Людмилы Золотухиной: «Не знаю, как насчет загрузки, а «Илы» в этом году летать точно будут».
Обсудить новость

Ещё по теме