Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На туристических рейсах в Турцию не хватает бизнес-класса

Почему возник дефицит и какие предлагаются альтернативы

24.03.2023, 16:50
На туристических рейсах в Турцию не хватает бизнес-класса
Фото: unsplash.com

На туристических рейсах в Турцию – дефицит мест бизнес-класса. Это подтвердили редакции TourDom.ru в туроператорских компаниях: блоки мест, которые выкупили компании, имеют одноклассную компоновку. «Турецкие авиалинии» и «Аэрофлот» – не исключение. Высокий спрос на билеты в бизнесе связан прежде всего с тем, что туристы, которые ранее заказывали туруслуги самостоятельно, теперь по соображениям выгоды и удобства обращаются к туроператорам, интерес к высокобюджетному продукту за счет этого вырос.

В ANEX Tour подтверждают: спрос на услугу повышенный из-за увеличения доли продаж дорогих туров. При этом на большинстве чартеров в Турцию одноклассная компоновка салонов. «Мы ведем переговоры с авиакомпанией о возможности добавления предложения в бизнесе», – прокомментировала редакции руководитель отдела по связям с общественностью Алена  Хитрова.

Туриндустрия идет на рекорд: «АРТ-ТУР» провел 23-й турнир по боулингу среди партнеров
Туриндустрия идет на рекорд: «АРТ-ТУР» провел 23-й турнир по боулингу среди партнеров
В этом году соревнованиям удалось сохранить международный статус, несмотря на сложности с логистикой. Подводим итоги с «АРТ-ТУР»
23-й Международный Боулинг-ТУРнир в этом году собрал рекордное количество представителей отрасли за все время проведения. В выбивании страйков и сплитов во взрослом и детском зачетах соревновались участники из 60 компаний, были все: и туроператоры, и туристические агентства, и онлайн-агрегаторы.
HotLine.travel

Нельзя исключать, что если места в бизнесе к лету появятся на туристических рейсах, то их туроператоры будут приоритетно предлагать клиентам, купившим туры категории «лакшери». И лишь потом свободные кресла поступят в продажу.

Единственный пока самолёт, укомплектованный  дефицитным классом, – Black Jet от AZUR air. Boeing 757-200 в бизнес-компоновке будет летать из Москвы в Анталью с 27 апреля с частотой 2 раза в неделю. Но уже с 8 июня периодичность сократится до одного еженедельного вылета. В Бодрум авиакомпания планирует летать с 16 апреля 3 раза в неделю, с 30 мая частоту увеличат до 6. В салоне боинга – 72 места бизнес-класса. Этого объема на весь рынок явно не хватит. Кроме того, цена тура на такой перевозке будет довольно высокой. Судя по данным с сайта авиакомпании, стоимость перелёта туда-обратно — 235 тыс. руб. 

Тем, кто не готов довольствоваться обычной перевозкой, турагенты предлагают приобретать билеты на регулярных рейсах, правда, сразу предупреждают, что цены будут космическими. Улететь бизнесом на Turkish Airlines из Москвы в Анталью и обратно, например в июне, можно за 275–473 тыс. руб. (согласно информации на сайте перевозчика). Тарифы «Аэрофлота» на аналогичное предложение – от 386 до 423 тыс. руб. Самым экономным представляется бизнес-класс на S7, здесь на перелёт надо закладывать от  127 до 300 тыс. руб.

Обсудить новость

Ещё по теме