Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На туристических выставках забронированы и оплачены стенды Египта

Турбизнес активно готовится к открытию направления

24.01.2017, 13:50

До открытия 24-й международной выставки MITT остаётся полтора месяца, однако уже сейчас своё желание стать участниками, по данным организаторов, подтвердили порядка 20 тысяч представителей агентских и туроператорских компаний. Среди них – пока ещё закрытый Египет. Площадь экспозиции составит около 250 кв. м – это самый большой стенд среди стран Ближнего Востока и Северной Африки. «Приезжают все принимающие операторы и самые популярные египетские отели. Турбизнес активно готовится к открытию направления», – говорит директор выставки Елизавета Назарьева.

Кстати, в прошлом году данное направление также пользовалось вниманием гостей, несмотря на отсутствие возможности продавать туда туры.

«Площадь Египта не менялась, они ни разу не пропустили участие, даже в 2016 году», – отмечают организаторы. Однако в этом году мотивы участия в выставке египетских бизнесменов видятся наблюдателям более обоснованными: в стране рассчитывают на положительное решение вопроса о возобновлении прямого авиасообщения с Россией до конца первого квартала 2017-го.

Как сообщили корреспонденту TourDom.ru организаторы мероприятия, на MITT-2017 съезжается и «весь турецкий турбизнес» – прежде всего, для того, чтобы встретиться с российскими партнёрами перед началом «многообещающего и долгожданного сезона». Турция увеличила занимаемую на выставке площадь более чем в два раза: с 1 600 кв. м в 2015 году до 3 500 кв. м в 2017-м. «Турецкое направление будет масштабно представлено в трёх залах павильона № 8: все курортные регионы страны, отправляющие и принимающие операторские компании, отели и гостиничные сети, авиа- и яхтенные компании», – рассказала Назарьева.

На туристической выставке «Интурмаркет», начало работы которой запланировано на 11 марта, участники из Египта также демонстрируют стабильность. «Несмотря на закрытия и открытия, эта страна занимает одну и ту же площадь экспозиции на протяжении трёх лет подряд», – пояснила нашему порталу директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. В то же время Турция, пропустившая прошлогоднее мероприятие, вернулась со своими стендами к показателям 2015 года.

По оценкам экспертов, в этом году туротрасль Турции нацелена на максимальное восстановление всех партнёрских взаимоотношений и их дальнейший рост в России. В прошлом году в условиях отсутствия российских туристов местный турбизнес понёс значительные убытки и теперь намерен оперативно переломить ситуацию.

Обсудить новость

Ещё по теме