В разгаре контрактинг туроператоров с греческими отельными цепочками. Отельеры уверяют, что все идет ровно и никаких коллизий по поводу того, кому достанутся квоты в самых лакомых объектах, не возникает. Во всяком случае, так обрисовала ситуацию генеральный представитель Grecotel в России Оксана Никитюк. Один из основных игроков, «Библио Глобус», в грядущем сезоне не планирует увеличивать объемы контрактинга, оставляя его на уровне лета-2013. Пока, во всяком случае. На долгосрочных эксклюзивах у туроператора отельные цепочки Atlantica, Louis, Esperia, Cyprotel. Продлены контракты с цепочками Aquila, Princess, Atrium. На интересующий многих вопрос, возобновится ли в 2014 году партнерство с Aldemar, прерванное год назад, руководитель греческого направления Елена Сорокина ответила отрицательно. А проблемы, связанные с квотированием отелей, «решаются в рабочем порядке». Видимо, к таковым можно отнести известие, что два критских отеля цепочки Greсotel – Creta Palace 5* и Amirandes 5* – якобы не собираются продлевать сотрудничество с «Библио Глобусом». Впрочем, Елена Сорокина посоветовала не спешить с выводами. Оксана Никитюк предпочла не комментировать ситуацию.
Продолжает принципиально игнорировать сеть отелей Mitsis «Пантеон». Его гендиректор Анатолий Гаркушин тоже не стал вдаваться в подробности, зато сообщил, что компания возлагает надежды на сотрудничество с объектами Aquila. А вот «Лабиринт» традиционно продолжает тесное сотрудничество с Mitsis. Другие действия по контрактингам гендиректор компании Константин Горин комментировать отказался, назвав информацию коммерческой тайной.
Основную особенность нынешнего контрактинга (который начался раньше обычного) подчеркнул директор по развитию и продажам Aldemar Hotels & SPA Димитрис Харитидис: «Борьба за недорогой сегмент отелей. Прошедшее лето показало рекордный рост турпотока в Грецию, причем как из России, так и других стран. Таким образом, при заключении договоров с отельерами на следующее лето российским операторам приходится конкурировать не только друг с другом, но и с зарубежными турфирмами. На рынке образовался дефицит наиболее востребованных «трешек», «четверок» недорогих 5*». Словом, как говорится, кто не успел, тот опоздал.
Небольшая интрига разворачивается вокруг принимающей компании «Южного Креста». Прошлым летом он активно сотрудничал с «Фениксом». На вопрос, останется ли он и в будущем году, а если нет, кто займет его место, президент компании Андрей Кузнецов ответил: «Решение еще не принято. Все станет известно в ближайшее время».