Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На Сардинии становится жарко

Туроператоры устроят чартерное соревнование

11.03.2009, 00:04

10 марта пул московских туроператоров, в который, как и год назад, вошли PAC Group, «Джет Тревел», «Асент Трэвел» и «Карлсон Туризм», объявил о запуске летней чартерной программы в аэропорт Кальяри на итальянский остров Сардиния (6 июня – 26 сентября). Особое внимание организаторы еженедельного рейса обратили на тот факт, что этот маршрут будет обслуживать Аэробус-319 авиакомпании «Аэрофлот». До этого года нацперевозчик совершал только регулярные перелеты в Италию, да и то континентальную. Илья Иткин, генеральный директор PAC Group, заметил, что именно «Аэрофлот» способен удовлетворить требования клиентов Сардинии: это бренд, и кроме того, А-319 – комфортабельный лайнер, снабженный бизнес-классом, который значительно превосходит по качеству самолеты «Газпромавиа». На них, напомним, участники рынка Сардинии летали год назад, а в этом сезоне с авиакомпанией продолжит сотрудничество «Тур Парад», его программа Москва – Кальяри продлится с 30 мая по 26 сентября, также раз в неделю. Третьей цепочкой сезона-2009 станет турпарадовский чартер Forte Flight в Кальяри, который состоится с 4 июля по 29 сентября. 
Участники вышеупомянутого пула не отрицают, что соперничество будет довольно острым. Но при этом подчеркивают, что не сомневаются в успехе программы на «Аэрофлоте». По словам Ильи Иткина, помимо качественной перевозки, важно, что в проекте заняты четыре серьезных игрока, у каждого – солидные контракты с отелями Юга Сардинии (где находится Кальяри), к тому же клиенты острова – состоятельные люди – не потеряют интерес к направлению. С другой стороны, организаторы хотят привлечь и более бюджетных туристов. «На острове можно забронировать номера по вполне разумным ценам, а качество все равно высокое. Есть ряд отелей, например, Le Meridien, где дети до 18 лет отдыхают бесплатно», – уточнила Екатерина Суворова, менеджер по продукту «Асент Трэвел». «Билеты на рейсы «Аэрофлота» выходят дешевле, чем на другой чартер VIP-класса в Forte Village, поставленный нашим конкурентом. Думаю, к нам выстроится очередь», – добавила Лариса Смирнова, директор по развитию продукта «Джет Тревел». Кстати, присутствовавший на пресс-конференции директор национального офиса по туризму Италии ENIT Карло Бираски сообщил, что его компания готова поддерживать проект, в том числе и финансово. Правда, конкретные цифры не назвал.
Со своей стороны, представители компании «Тур Парад» не видят повода для беспокойства. «Конечно, «Аэрофлот» – это бренд, не буду спорить. Но у нас есть Forte Flight и газпромовский рейс – тоже достойный. Программа будет осуществляться на новом Боинге-737, где присутствует бизнес-класс. Уверен, мы удовлетворим требования самых взыскательных клиентов. По итогам прошлого сезона замечу, что нареканий ни от кого не поступало, все остались довольны. Более того, год назад мы перевезли с «Газпромавиа» примерно половину от общего турпотока на Сардинию – 54,91% пассажиров», – говорит Алексей Бабушкин, заместитель директора «Тур Парада».

Обсудить новость

Ещё по теме