На российский рынок выходит марокканский туроператор

Турбизнес взвесил перспективы нового игрока

22.04.2016, 17:44
13772
На российский рынок выходит марокканский туроператор

По информации, которую предоставили порталу TourDom.ru участники туротрасли, в ближайшие месяцы на рынке России появится компания Royal Holidays. Прежде она была известна в качестве DMC-оператора в Марокко. Согласно заявлению её генерального директора Батыра Токлуева, которое он распространил в отраслевых СМИ, пока полётная программа будет осуществляться на рейсах авиакомпании Royal Air Maroc, а затем планируется запуск собственного чартера.

Однако отраслевые эксперты отнеслись к данному сообщению со взвешенным скептицизмом. «Чтобы предложить конкурентоспособные цены, стоимость билетов Royal Air Maroc нужно снизить минимум на 100 $. Авиакомпания вряд ли на это пойдёт», – отмечает генеральный директор «Спейс Трэвел» Артур Мурадян. Что касается перспектив собственного чартера марокканской компании, он напомнил о рейсах Azur Air туроператора «Анекс Тур» и высказал сомнение в том, что на направлении может возникнуть дефицит перевозки. «Спрос на Марокко нельзя назвать высоким, поэтому вывод ещё одного чартера я бы не считал целесообразным», – заключил он.

При этом генеральный директор компании «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов отметил, что пока рано давать оценки спросу. «Все-таки в России закрыты два направления, и как будет развиваться ситуация, неизвестно. Национальный марокканский офис по туризму многократно усилил свою рекламную активность, и Марокко однозначно фигурирует в планах российских туристов на этот сезон», - сказал он. Однако, по его словам, выход нового игрока ни на расклад сил, ни на цены никак не повлияет. «Ценовой паритет уже давно установился. А за агентов мароканской компании еще придется побороться: от российских горе-операторов не всегда удается добиться возвратов, а тут, если что случится, придется в Марокко бежать?» - иронизирует эксперт.

Что касается такого очевидного преимущества DMC-компании, как налаженные связи с объектами размещения, то наблюдатели и здесь высказываются скептически. «У большинства российских игроков, не первый год занимающихся направлением, до 90 % прямых контрактов с марокканскими отелями», – отметил один из собеседников портала TourDom.ru.

При этом эксперты отмечают, что выход марокканской компании на туррынок России может осуществляться по указу правительства после того, как Российская Федерация и Королевство Марокко договорились об укреплении взаимодействия в сфере туризма. В таком случае компания может рассчитывать на инвестиции со стороны властей, предположили они.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Комментарии для сайта Cackle