На российский рынок выходит марокканский туроператор

Турбизнес взвесил перспективы нового игрока

22.04.2016, 17:44
13969
На российский рынок выходит марокканский туроператор

По информации, которую предоставили порталу TourDom.ru участники туротрасли, в ближайшие месяцы на рынке России появится компания Royal Holidays. Прежде она была известна в качестве DMC-оператора в Марокко. Согласно заявлению её генерального директора Батыра Токлуева, которое он распространил в отраслевых СМИ, пока полётная программа будет осуществляться на рейсах авиакомпании Royal Air Maroc, а затем планируется запуск собственного чартера.

Однако отраслевые эксперты отнеслись к данному сообщению со взвешенным скептицизмом. «Чтобы предложить конкурентоспособные цены, стоимость билетов Royal Air Maroc нужно снизить минимум на 100 $. Авиакомпания вряд ли на это пойдёт», – отмечает генеральный директор «Спейс Трэвел» Артур Мурадян. Что касается перспектив собственного чартера марокканской компании, он напомнил о рейсах Azur Air туроператора «Анекс Тур» и высказал сомнение в том, что на направлении может возникнуть дефицит перевозки. «Спрос на Марокко нельзя назвать высоким, поэтому вывод ещё одного чартера я бы не считал целесообразным», – заключил он.

При этом генеральный директор компании «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов отметил, что пока рано давать оценки спросу. «Все-таки в России закрыты два направления, и как будет развиваться ситуация, неизвестно. Национальный марокканский офис по туризму многократно усилил свою рекламную активность, и Марокко однозначно фигурирует в планах российских туристов на этот сезон», - сказал он. Однако, по его словам, выход нового игрока ни на расклад сил, ни на цены никак не повлияет. «Ценовой паритет уже давно установился. А за агентов мароканской компании еще придется побороться: от российских горе-операторов не всегда удается добиться возвратов, а тут, если что случится, придется в Марокко бежать?» - иронизирует эксперт.

Что касается такого очевидного преимущества DMC-компании, как налаженные связи с объектами размещения, то наблюдатели и здесь высказываются скептически. «У большинства российских игроков, не первый год занимающихся направлением, до 90 % прямых контрактов с марокканскими отелями», – отметил один из собеседников портала TourDom.ru.

При этом эксперты отмечают, что выход марокканской компании на туррынок России может осуществляться по указу правительства после того, как Российская Федерация и Королевство Марокко договорились об укреплении взаимодействия в сфере туризма. В таком случае компания может рассчитывать на инвестиции со стороны властей, предположили они.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!