Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На Родосе – больше «звезд»

Поедут ли в новые отели россияне?

08.06.2009, 00:03

Этим летом на греческом острове Родос открылись сразу пять отелей высшей категории: SensiMar Port Royal 5* Deluxe, Atrium Prestige 5* Deluxe, Elysium 5* Deluxe, Rodian Amathus Elite Suites 5* Deluxe, Apollo Blue Palace 5* Deluxe.
Поскольку считается, что на острове не хватает объектов размещения именно такого класса, событие вызвало горячий отклик у представителей местной туриндустрии. Они надеются, что новые отели завоюют популярность у россиян. Правда, есть нюанс. Отели работают на базе полупансиона, а наши соотечественники заинтересованы в первую очередь в all inclusive. «Сейчас свыше 85% россиян запрашивают «все включено», – говорит Леонидас Димитриадис, генеральный директор компании Beleon Tours. – Поэтому для продвижения новых объектов на российском рынке должна быть разработана четкая политика. Надо делать акцент на том, что эти гостиницы пятизвездочные, там высокий уровень сервиса, этот факт куда важнее». «Известно немало примеров, когда отели, работающие на базе полупансиона, пользовались спросом у россиян», – считает Джордж Захаракис, управляющий директор компании Confident.
Отельеры, анализируя ситуацию со своей позиции, отмечают, что им, конечно, выгоднее включать в стоимость проживания только завтраки, а за обеды и ужины брать дополнительную плату. «В таком случае управляющий гостиницы может получить неплохую прибыль даже при недостаточной заполняемости. Те же, кто работают на all inclusive, должны стремиться к продаже как можно большего количества комнат, – комментирует Йоргус Каратзиас, генеральный директор сети Grecotel. – Впрочем, лучше всего тем отельерам, кто способен предложить разные типы питания, охватив, таким образом, все сегменты рынка».

Обсудить новость

Ещё по теме