|
Отмечается также, что изменение политики «Волга-Флот-Тур» в сторону монополизации круизного рынка никого не удивляет. Вот что говорит, например, Ирина Купалян, директор компании «Галатея», которая несколько ранее переключилась исключительно на агентские функции в круизном бизнесе: «Конечно, это неприятно, но что делать – бизнес». В той же связи некоторые эксперты полагают, что другим фирмам, удерживающим свои позиции на рынке, придется очень нелегко. Сама г-жа Каргина признается: «Наши клиенты привыкли к огромным, комфортабельным теплоходам, которые мы из года в год фрахтовали. А в собственность приобрели два относительно маленьких. Пришлось еще потратиться на специальный ремонт, чтобы больше было удобств».
«Волга-Флот-Тур», по словам ее директора Вячеслава Зубатова, рассчитывает в предстоящем сезоне на прирост турпотока благодаря «улучшению работы ресторанов и баров, расширению культурно-развлекательных и экскурсионных программ». Кстати, г-н Зубатов уточнил, что никакого отказа в аренде теплоходов не было. «Мы выдвинули условие, чтобы фрахтователи вкладывали деньги в материально-техническое состояние судна, их у нас работает в Нижнем восемь. Но никто на это не согласился. И мы решили эксплуатировать свои теплоходы сами».



