Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На носу «рекламники»

Ассортимент ознакомительных туров снова богат

27.04.2009, 00:02

Весной туроператоры традиционно организуют для своих партнеров рекламные туры. Этот год не исключение. Как выяснилось, особенность экономической ситуации внесла коррективы в расписание.
PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова сообщила, что количество рекламных туров в этом году увеличено почти в два раза, в том числе и из регионов. Фам-трипы дают возможность продавать продукт более профессионально, и как результат, клиенты агентств становятся постоянными. «Основные направления – Турция, Греция, Испания. В эти страны наши «рекламники» проходят еженедельно. Из новинок – испанская Коста-дель-Соль, а также Мальдивы», – сообщили в компании.
В «Холидей-М», наоборот, предпочли слегка подсократить ассортимент поездок. Но директор «Холидей М» Владимир Стогоненко рассказал, что с оставшимися турами проблем с заполняемостью не возникает: «Традиционно наше направление – Италия. Изюминка – юг страны, где мы имеем прочные связи с хотельерами. Амальфитанское побережье, побережье Одиссея, полуостров Сорренто. В этот раз мы получили от ряда партнеров такие предложения, от которых нельзя отказаться. Есть примеры, когда стоимость размещения упала на 40% по сравнению с прошлым годом. Турагентствам есть на что посмотреть и к чему прицениться. Ну и отдохнуть, разумеется. К тому же, расценки на сами ознакомительные туры до 2,5 раз дешевле обычных турпакетов».
Туристические компании, специализирующиеся на экзотике, рекламные туры, как обычно, формируют позже – на июнь-июль, поэтому о конкретике пока говорить рано. Хотя в «Мальдивиане», например, сообщили, что ужимать программу не собираются. Будет организовано по одному туру на каждом направлении (Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка).
В целом, судя по предложениям на БИРЖЕ www.TourDom.ru, расценки на ознакомительные туры весьма привлекательны. Так «Спасские Ворота Туризм» приглашает в Грецию (Халкидики – Касторья) на 8 дней в отели 4–5* за 270 евро; Ланта-тур вояж в Италию – за 340 евро; GSO Travel в обзорную 15-дневную поездку по Вьетнаму – за $1399.

Обсудить новость

Ещё по теме