Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На Крит со своим самолетом

Блочники стали консолидаторами

31.03.2006, 17:28
   Всеобщий бум увеличения объемов перевозки затронул и критское направление. Во-первых, наряду с традиционными консолидаторами («Нева», «ИСТ ЛАЙН», «ИнтАэр», «Мегаполюс-Авиачартер»), несколько компаний, бравших в прошлом году блоки, решили организовать самостоятельные чартерные цепочки из Москвы в Ираклион. Речь идет, в частности, о VKO Travel и «Лабиринте», «Пантеоне», «Фенек Эйр». Во-вторых, на рынок вышел новый авиаброкер «Русский чартерный центр».
   Свои чартерные планы готовы обнародовать пока не все консолидаторы. Известно лишь, что VKO Travel и «Лабиринт» будут летать три раза в неделю на Боинге-737 «КД-Авиа», «Пантеон» ставит два рейса в неделю на Боинге-757 «ВИМ-авиа», «Нева» повторяет программу прошлого года на Ту-214 «Кавминводыавиа» два раза в неделю, «ИнтАэр» с конца апреля поднимает Ту-154 с «Континентальными авиалиниями», а в июне заменит его на более вместительный самолет а/к «ВИМ-авиа». Что касается «Русского чартерного центра», он, по неподтвержденным данным, собирается ставить три рейса с «ВИМ-авиа» в Ираклион и Ханью.
   В целом, по мнению экспертов, перевозки станет больше примерно на 10 бортов. Участники рынка считают, что избыток неизбежен, так как отельная база ограничена. «Стоит отметить, что на Крите успешно прошел контрактинг с европейскими операторами, отсюда и сложности с наличием комнат. Теперь, чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, операторы вынуждены брать комитменты, о чем уже начали забывать на этом направлении», – говорит Елена Комарова, директор по туризму «ИнтАэр».
   Единственная надежда достичь компромисса «земли» и «воздуха» – отменить некоторые из запланированных программ. И ряд экспертов верит, что так и произойдет. «Заявить чартеры еще не значит их запустить», – полагает, к примеру, Елена Сорокина, супервайзер по Греции UTE Megapolus group.
   Однако пока многие игроки, особенно организаторы новых рейсов на критском направлении, отказываться от своих амбиций не намерены. Более того, кое-кто не исключает возможности дальнейшего расширения объемов. «Посмотрим, как пойдут дела, может, поставим дополнительный рейс», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» Анатолий Гаркушин, гендиректор «Пантеона».

Обсудить новость

Ещё по теме