Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На кого поставят испанские хотельеры?

Эксперты не исключают передела рынка туров в Испанию

05.09.2008, 19:45

Информация о заключении контракта между TEZ TOUR и испанским холдингом Serhs  вызвала большой резонанс на туристическом рынке. Активное обсуждение развернулось на форуме www.TourDom.ru. Причем смысл комментариев сводится к тому, что объемы бизнеса прежнего партнера Serhs – компании «Натали Турс» – могут существенно уменьшиться. Дело в том, что собственной принимающей фирме NT-incoming еще только предстоит проявить себя в контрактинге с отелями, в то время как Serhs является мощным туристическим холдингом. «Ни одно представительство в Испании не даст такой отдачи, как работа с Serhs. Особенно в плане контрактинга с отелями», – резюмирует один из участников дискуссии на www.TourDom.ru. Комментарии от руководства «Натали Турс» по этому поводу ожидаются на следующей неделе, когда г-н Воробьев вернется из Испании.
Тем временем многие эксперты из числа туроператоров связывают принятое Serhs решение с уходом в конце июля из этой компании г-на Жуана Паскуаля. «Он занимал должность директора по туризму, но после ряда конфликтов с руководством принял решение создать совместно с “Натали Турс” принимающую компанию, – рассказала Эллада Пескова, генеральный директор холдинга VKO Group. – При этом увел с собой ключевую часть команды. Таким образом, новая компания, создающаяся с нуля, безусловно располагает хорошим управленческим ресурсом. Но в первые годы ей придется нелегко, на отлаживание такого механизма уйдет не один сезон. А отели, которые работали по контрактам с Serhs, оказались перед лицом сложного выбора: на кого теперь делать ставку – “Натали Турс” или Serhs? И предпочли нарастить квоты у других партнеров». По словам г-жи Песковой, объемы VKO Travel на следующее лето в популярных отелях Испании увеличатся вдвое. Что же касается наиболее вероятного сценария развития событий на рынке, наша собеседница считает таковым распределение турпотока между тремя-четырьмя основными игроками в практически равных пропорциях.
Однако Нелли Огурцова, коммерческий директор компании «Время-тур», считает, что бренд «Натали Турс» имеет в Испании настолько большой вес, что хотельерам нет смысла разрывать с компанией контракты. «Принимающие операторы бронируют отельные квоты под конкретных российских игроков, – пояснила эксперт. – Не сомневаюсь, что TEZ TOUR получит заявленные пять тысяч гостиничных мест, но вопрос в том, какие именно отели их предоставят. Поэтому передела рынка не произойдет, разве что если кто-то из операторов станет серьезно демпинговать. Но на демпинге долго не продержаться, и все это понимают».

Обсудить новость

Ещё по теме