Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На Хайнань – в одни ворота

Уральская авиаперевозка на китайский курорт вынужденно усложнилась

19.01.2010, 00:02

Заметные изменения произошли в авиаперевозке из Екатеринбурга на китайском направлении. Как сообщают эксперты туркомпаний города, появление новых рейсов в Пекин привело к тому, что туристы остались без ставших уже привычными прямых вылетов на Хайнань.
Все началось летом. Сначала «Уральские авиалинии» открыли рейсы в Пекин, затем на это же направление вышел китайский перевозчик China Airlines. Руководитель пресс-службы «Уральских авиалиний» Елена Спиридович сообщила корреспонденту БАНКО, что маршрут пользуется популярностью в регионе: «Пекин сам по себе привлекает туристов. Кроме того, аэропорт «Бейжин Кэпитал» в данном случае активно используется как хаб для дальнейшего перелета на популярный Хайнань. Ожидаем «вторую волну» интереса, когда туристы обратят внимание на удобные стыковки на рейсы в ЮВА, страны Океании и обеих Америк».
Тем не менее туроператоры Екатеринбурга неоднозначно оценивают расширение перевозки в Пекин. C их слов, с появлением двух еженедельных пекинских рейсов «Уральцев» и стольких же вылетов China Airlines с рынка ушли прошлогодние прямые чартеры на Хайнань. Их выполняли авиакомпании «Трансаэро», «Владивостокавиа» и те же «Уральские» (правда с промежуточной посадкой). Раньше в среде перевозчиков наблюдался откровенный демпинг, что очень радовало туристов. Теперь альтернативы полету на Хайнань со стыковкой в Пекине нет. Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА, заказчика прошлогодних трансаэровских рейсов на Хайнань, пояснил, что после появления перевозки через Пекин в их компании посчитали разумным сосредоточиться на Бали и Таиланде. Своими наблюдениями поделился руководитель представительства TEZ TOUR в регионе Игорь Авдокушин: «В прошлогодний пиковый сезон было три цепочки, привлекательные цены и возможность выбора перевозчика. Сегодня обе авиакомпании, российская и китайская, на мой взгляд, предлагают не самые низкие цены, что и сказалось на объемах в Санью». Список возникших неудобств продолжил директор «Уральской туристической компании» Олег Аксельрод: «Несмотря на то что загрузка на рейсы Екатеринбург – Пекин – Хайнань в целом неплохая, спад все-таки заметен. Мы нередко отказываемся покупать авиабилеты непосредственно до Хайнаня, а приобретаем два: один в Пекин, другой из Пекина в Санью через наших китайских партнеров. Так дешевле. Кроме того, клиентов не устраивает необходимость приобретения в аэропорту «Бейжин Кэпитал» китайской визы за 100 долларов (при прямом перелете на Хайнань виза не требуется). Ну и сам факт промежуточной посадки…». Эксперт также отметил, что при «перетасовке» авиаперевозки произошло смещение интереса в сторону Таиланда, который в нынешний сезон стал чрезвычайно популярен.

Обсудить новость

Ещё по теме