На фоне кризиса международного туризма «Роза Хутор» активизировала маркетинг

Горный курорт готовит позитивную акцию

19.03.2020, 12:39
2696
На фоне кризиса международного туризма «Роза Хутор» активизировала маркетинг

Привычный мир туризма рушится, одно за другим закрываются выездные направления. Российские курорты, напротив, повышают активность в коммуникациях с партнерами и клиентами.

На днях стало известно, что «Союзмультфильм» и «Роза Хутор» приступили к работе над перезапуском известного мультсериала «Ну, погоди!» Об этом они рассказали на церемонии подписания соглашения 17 марта. Визы под документом поставили председатель Совета директоров «Розы Хутор» Сергей Бачин и председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.

Тарас Демура: «Суп бы сварить из этих «черных лебедей»
Тарас Демура: «Суп бы сварить из этих «черных лебедей»
Как изменится турбизнес после того, как границы вновь откроют?
Интервью Тараса Демуры видеомарафону в поддержку турбизнеса Tourbusiness_no_stress отметили многие эксперты. Руководитель туроператора TUI Россия, пожалуй, первым из гостей программы обрисовал картину будущего туризма после того, как отрасль начнет выходить из нынешнего кризисного положения.
HotLine.travel

Как сообщили корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе «Розы Хутор», курорт намерен инвестировать сотни миллионов рублей в производство и продвижение нового сезона «Ну, погоди!» При этом образы персонажей партнер впоследствии сможет использовать в навигации и оформлении территории курорта, а также на официальном сайте и в рекламно-информационных материалах.

В самом мультфильме, который будет выполнен в технике квази-3D и жанре геговой комедии, агрессивного продакт-плейсмента курорта не будет. Но, возможно, по сюжету появятся локации, похожие на узнаваемые символы «Розы Хутор»: Ратушу, Горную Олимпийскую деревню с Аллеей флагов и Розу Пик. Кроме того, в новых сериях изменятся характеры и имидж Волка и Зайца, а также добавятся три новых персонажа: барсук Тим, косуля Уля и ёжик Шу. При этом все герои будут актуальными, современными и понятными нынешнему поколению.

«Роза Хутор» – динамичный и популярный курорт, и мы рады сотрудничеству, – отметил на пресс-конференции директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. – Действие легендарного мультфильма всегда происходило в разных местах страны, с разными климатическими условиями, и это было как раз интересно зрителю. Это всё есть на курорте «Роза Хутор», и мы уверены, что наше сотрудничество позволит создать действительно качественный проект».

По словам Сергея Бачина, помимо создания сериала «Союзмультфильм» с брендом «Ну, погоди!» станет официальным партнером ряда развлекательных мероприятий на курорте. В планах – организация детского мультфестиваля, мастер-классов по анимации, интерактивных программ, лагерей и множество других интересных активностей для семейных туристов.

 «Мы рады принять участие в создании продолжения «Ну, погоди!», и я уверен, что наша совместная работа позволит дать героям знаменитого мультсериала новую жизнь в современных реалиях», – заключил Сергей Бачин.

Ожидается, что премьера первой серии обновленного мультфильма состоится в августе этого года.

Эксперты рынка комментируют маркетинговую активность курорта «Роза Хутор»: это правильное направление. Даже если внутренний туризм ждет период стагнации, всё равно оживление турпотока начнется именно там. Самые быстрые и креативные команды смогут привлечь к себе внимание В2В-партнеров и туристов. В итоге выиграют все.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!