Делегация регионального тура «БАНКО» на MITT-2005 полностью сформирована. В нее вошли свыше 300 представителей турфирм из 50 городов России, включая Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Омск, Пермь, Самару, Санкт-Петербург, Тольятти и Челябинск.
Региональный тур, который пройдет с 22 по 26 марта, проводится при непосредственном участии номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды» 2005 г.: «ТЕЗ ТУР», PAC Group, Ланта-тур вояж, UTE Megapolus group, «Капитал Тур», DSBW-Tours-Континент, BSI group, «Роза Ветров», «ИнтАэр». На брифинге 22 марта первые лица этих туроператорских компаний ответят на самые острые вопросы, интересующие региональный туррынок, и также представят свои каталоги на летний сезон-2005 – на день раньше, чем их смогут получить остальные гости весенней выставки. А 25 марта на заключительной вечеринке по поводу окончания тура компания «ИнтАэр» подведет итоги конкурса «Золотой Бык».
Между тем, партнерами «БАНКО» по приему региональной делегации становятся не только участники «ТБГ», но и другие операторы, заинтересованные в эффективном продвижении своей марки в регионах. Так, в рамках развлекательной программы тура компания «Турбазар» организует для гостей поход в боулинг-клуб, а «Древняя слобода» – экскурсии по столице.
Региональный тур, который пройдет с 22 по 26 марта, проводится при непосредственном участии номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды» 2005 г.: «ТЕЗ ТУР», PAC Group, Ланта-тур вояж, UTE Megapolus group, «Капитал Тур», DSBW-Tours-Континент, BSI group, «Роза Ветров», «ИнтАэр». На брифинге 22 марта первые лица этих туроператорских компаний ответят на самые острые вопросы, интересующие региональный туррынок, и также представят свои каталоги на летний сезон-2005 – на день раньше, чем их смогут получить остальные гости весенней выставки. А 25 марта на заключительной вечеринке по поводу окончания тура компания «ИнтАэр» подведет итоги конкурса «Золотой Бык».
Между тем, партнерами «БАНКО» по приему региональной делегации становятся не только участники «ТБГ», но и другие операторы, заинтересованные в эффективном продвижении своей марки в регионах. Так, в рамках развлекательной программы тура компания «Турбазар» организует для гостей поход в боулинг-клуб, а «Древняя слобода» – экскурсии по столице.



