Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Мы возвращаем депозиты агентам»

«Натали турс» планирует либерализацию отношений с розницей

13.03.2014, 18:32

Стали известны подробности изменения агентской политики «Натали турс», о которых портал TourDom.ru сообщал неделю назад. Тогда, судя по благосклонным отзывам коммерческого директора туроператора Олега Хигера о новом договоре «Пегас Туристик», можно было предположить, что и «Натали» ужесточит условия сотрудничества с розницей. В действительности все оказалось буквально наоборот.
«Мы решили полиберальничать, - заявил корреспонденту «ТурДома» президент группы компаний «Натали турс» Владимир Воробьев. – Послабления коснутся всех категорий агентств, сотрудничающих с нами: независимых, сетевых, уполномоченных и фирменных».
Самое впечатляющее новшество – отказ от депозитов, которые туроператор одним из первых ввел для ТА. На сайте «Натали» до сих пор еще висит типовой «агентский договор с финансовыми гарантиями», по нему необходимым условием является «внесение на счет принципала аванса в сумме не менее 50 000 рублей», который «будет являться обеспечением исполнения обязательств агента по оплате забронированных и подтвержденных турпродуктов». Альтернативой ему служил субагентский договор. «Сейчас мы возвращаем все депозиты нашим агентам», - сообщил г-н Воробьев.
О причинах такого решения и других мерах либерализации агентской политики «Натали» читайте в интервью с Владимиром Воробьевым на www.HotLine.travel, которое будет опубликовано 17 марта.
Другие игроки рынка не берутся назвать причину, побудившую «Натали Турс» изменить свою политику. «Этот туроператор славится своим достаточно жестким отношениям к договорам, агентам, аннуляциям и так далее. Они заявляли давно, что будут возвращать депозиты тем агентствам, у кого продолжительное время не было никаких сбоев в работе. Но если они решили вернуть авансы всем без исключения, то не могу сказать, чем продиктовано такое решение. Возможно это пиар-ход, мол, все остальные гайки закручивают, а мы ослабляем. Возможно, есть какие-то иные причины», - сказал генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер.

Обсудить новость

Ещё по теме