Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Мы вам об имидже, а вы все о ценах...

Хотельеры InterContinental приехали покорять российский рынок

27.02.2007, 12:15
27 февраля в отеле Holiday Inn в Сокольниках собрались на пресс-ланч представители гостиничной цепочки InterContinental Hotels Group (IHG) из Великобритании, Голландии, Франции, Австрии, Германии, Турции, ОАЭ, Гонконга, с острова Бали и Мальты. Они представляли в первую очередь отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza. «Это первое мероприятие такого рода, потому что наш офис в России открылся всего год назад», - говорит Светлана Нестерович, главный менеджер IHG по корпоративным продажам в России и СНГ. Хотельеры прибыли в столицу, как они сами заявили в неформальной беседе с корреспондентом ИС «БАНКО», чтобы «почувствовать российский рынок» и привлечь туроператоров к более плотному сотрудничеству. С представителями туриндустрии они втретились вечером того же дня в рамках workshop и вечеринки Road Show. Интерес гостиничных менеджеров к нашей стране проявился даже в маленьких деталях. В частности, все они наперебой старались раздать визитные карточки журналистам и весьма охотно отвечали на любые вопросы. Несмотря на общую идею промотирования своей цепочки, каждый из хотельеров приехал, что называется, «со своим самоваром», пытаясь параллельно решить те или иные вопросы и проблемы. «Мы планируем к сентябрю открыть три новых объекта - два Intercontinental и один Crowne Plaza, все 5*, общее количество комнат в них 5050, надеюсь, это поможет бороться с постоянным дефицитом номерного фонда», - рассказывает Роберт Эль Хоури (Robert El Khouri), директор пр продажам IHG в Дубаи. Мальтийский хотельер Ноэль Фалзон (Noel Falzon) обеспокоен проблемой продвижения всего направления, а не только своей гостиницы. «Все думают, что Мальта - исключительно для студентов, а ведь у нас тоже есть пляжи, море и солнце. Я хочу донести эту идею до россиян», - говорит эксперт. Вопрос имиджа волнует и Джустину Пуспавати (Justina Puspawati), директора по продажам IHG Бали. «Хотельеры Бали страдают от негативной информации, появляющейся в разных СМИ. Журналисты, не зная ничего о нашей стране, пишут, что здесь опасно. Надеюсь, в России этому не верят», - сообщила корреспонденту «БАНКО» г-жа Пуспавати. Российские же операторы со своей стороны в большей степени интересуются ценовой политикой IHG. «Даже для корпорантов важны конкурентные цены. Насколько я знаю, у InterContinental более выгодные тарифы для клиентов такой категории в Европе. Но в любом случае я бы хотел ознакомиться с новыми предложениями хотельеров, посмотреть, что у них сейчас просходит», - считает Константин Патрин, руководитель департамента международных корпоративных мероприятий «Аэроклуб-Тур». А специалисты по Эмиратам даже называют конкретные расценки, по которым они согласились бы работать. «В ОАЭ гостиницы за последние годы подорожали на 50%. Номера, которые стоили раньше $250, сейчас обходятся в $450. Мы были бы очень рады, если бы InterContinental вернул нас к старым тарифам», - отмечает Евгений Юрьев, гендиректор «Интревел Столешники». По этому поводу Алексей Волов, директор по продажам IHG в Москве, сообщил, что у компании в этом году будут тарифы, соответствующие рыночным, а также скидки за раннее бронирование. «Мы прекрасно понимаем, что у нас есть конкуренты в ценовой нише с не менее известными брендами», - заметил он.
Обсудить новость

Ещё по теме