Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Мутко пообещал посодействовать в «пропаганде» российских курортов

Зампред правительства провёл совещание в Сочи

28.03.2017, 13:52

Во вторник, 28 марта, состоялось совещание у заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко по вопросам готовности туристической отрасли к летнему сезону 2017 года. Встреча вице-премьера с главой Ростуризма Олегом Сафоновым, администраций местных муниципалитетов, туроператорами и розницей проходила в конгресс-центре Radisson Blu в Сочи.

Одна из тем, которая обсуждалась на совещании, касалась проблем продвижения и развития отдыха в России. Главы муниципалитетов Краснодарского края рассказали вице-премьеру, что этому мешает множество причин - финансовых, инфрастурктурных и кадровых. Отдельно отметили, что на фоне той «рекламной кампании» Турции, которая развернулась в СМИ, информация о российских курортах просто теряется. Виталий Мутко согласился с этим и подчеркнул, что готов посодействовать в «пропаганде» России на телевидении, задействовать в этом вопросе социальную рекламу. Напомним, что продвижение возможностей России курирует заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, которого участники рынка уже не раз критиковали за отсутствие ощутимого результата при том, что в рекламных кампаниях задействуются достаточно дорогие инструменты.

Представители розницы, которые на практике сталкиваются с трудностями продвижения внутреннего турпродукта, подтвердили, что в предстоящем сезоне ожидается несущественное уменьшение турпотока по России - на 5-10 %. Такими прогнозами поделилась гендиректор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Светлана Макарова. Связано это будет, по её мнению, с жёсткой конкурентной борьбой с выездными направлениями, главным образом - с Турцией. Пока направление было закрыто для организованного тупотока, создались все предпосылки для развития внутреннего туризма. Так, она сообщила, что турагенты стали охотнее продавать российский турпродукт. «Только по нашим данным в 2014 году в Сети таких дилеров было не больше 50%, в 2015-ом – уже 65 %, а в 2016-ом их стало 93 %», - привела статистику гендиректор Объединенной сети. Также она отметила, что по итогам прошедшего года выросло количество бронирований пакетных туров на внутренних направлениях. «По статистике нашей Сети – их доля в общем объеме продаж курортов России в 2014 году составляла 15%, в 2015-ом – 30%, а в 2016-ом - уже 51%», - сказала Светлана Макарова.

Обсудить новость

Ещё по теме