Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Москва проведет VIP-рекламник

Разрушать стереотипы о столице будут руками иностранных туроператоров

16.09.2011, 15:35

15 сентября председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько рассказал журналистам о новом проекте. Это Московский международный туристический форум MITCO-2011, который пройдет в «Крокус Экспо» 21–23 сентября. Власти называют его одним из этапов «беспрецедентной рекламной кампании» столицы как мирового туристического центра.
По словам организаторов, на форум впервые приглашены представители крупнейших туроператоров из разных стран. Для них обещают провести что-то вроде VIP-рекламника: продемонстрируют московские достопримечательности, расскажут об изменениях в инфраструктуре, организуют деловые встречи. Цель – сделать так, чтобы иностранные бизнесмены активнее включали туры в Москву в свой ассортимент.
Эксперты, опрошенные корреспондентом «БАНКО», сошлись во мнении, что идея хорошая, но сделать предстоит еще очень много.
Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин», согласен, что разрушать стереотипы о Москве надо с помощью иностранных туроператоров. «Только они могут эффективно показать своим туристам преимущества поездки в Россию, сформировать у них новое, более современное мнение о российской столице. Иностранцы мыслят устаревшими штампами. Для них Москва – это «обитель зла», водка и медведи на улицах», – пояснил г-н Ромашкин. Впрочем, быстрого результата ждать не стоит. Надо решить транспортные проблемы в городе, снимать визовые барьеры. «Нужно развивать инфраструктуру, урегулировать цены на внутреннюю перевозку, цены на проживание в отелях должны быть сбалансированы с качеством обслуживания», – добавила Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу компании «Солвекс-Трэвэл».

Обсудить новость

Ещё по теме