Завершив реконструкцию аэровокзального комплекса, администрация Внуково поставила задачу сделать этот аэропорт полноценным участником «большой тройки» и со временем начать на равных конкурировать с Шереметьево и Домодедово. Об этом было объявлено на презентации нового терминала 31 марта. На самом деле терминал уже не нов – еще в минувшем августе он с успехом принимал и отправлял пассажиров, да и в планах развития еще много невыполненных пунктов. Из 43 будущих телетрапов сейчас работают только пять. Не закончены и работы на выносном железнодорожном терминале на Киевском вокзале: пока там регистрируются на рейс только пассажиры внутренних авиалиний. Однако в ближайшие полгода, когда появятся посты пограничного и таможенного контроля, данной услугой смогут воспользоваться все вылетающие из Внуково, независимо от направления. К этому же времени планируется дотянуть железнодорожную ветку до самого аэродрома: сейчас скоростные электропоезда доходят только до станции «Аэропорт», от которой еще несколько километров надо проехать на автобусе. Параллельно будет реконструироваться Боровское шоссе – уже отремонтированное Киевское часто закрывается из-за проезда официальных делегаций, Внуково ведь еще и правительственный аэродром. Альтернативная трасса должна помочь избежать пробок.
Планы развития на ближайшее будущее строятся в основном на взаимодействии с компанией «Атлант-Союз». Она обновила парк самолетов – сейчас это четыре Ил-86 и четыре Ту-154М, один из которых в «салонном» исполнении. К зиме авиакомпания планирует закупить дополнительно шесть А-320. Такой набор воздушных судов делает ее привлекательной для организации чартерных рейсов. В частности, запланировано активное сотрудничество с «ТЕЗ ТУР», но конкретные планы пока не раскрываются. Такая же плотная работа идет и со «Скайвэй» – этот туроператор, по утверждению его генерального директора Дмитрия Симонова, уже давно и плодотворно партнерствует как с «Атлант-Союзом», так и с Внуково. Так что с завершением реконструкции терминала и созданием транспортной инфраструктуры г-н Симонов связывает большие надежды и уверен: в обозримом будущем этот аэропорт сможет потеснить Шереметьево. Требуется только время, за которое народная молва утвердит в умах туристов тезис, что Внуково – современный аэропорт, считает генеральный директор «UTE-Авиачартер» Алексей Молоканов. По его прогнозу, этот процесс займет около трех лет. Не исключено, что тогда кулуарные разговоры о возможном приходе во Внуково компании Lufthansa обретут реальную почву.
Планы развития на ближайшее будущее строятся в основном на взаимодействии с компанией «Атлант-Союз». Она обновила парк самолетов – сейчас это четыре Ил-86 и четыре Ту-154М, один из которых в «салонном» исполнении. К зиме авиакомпания планирует закупить дополнительно шесть А-320. Такой набор воздушных судов делает ее привлекательной для организации чартерных рейсов. В частности, запланировано активное сотрудничество с «ТЕЗ ТУР», но конкретные планы пока не раскрываются. Такая же плотная работа идет и со «Скайвэй» – этот туроператор, по утверждению его генерального директора Дмитрия Симонова, уже давно и плодотворно партнерствует как с «Атлант-Союзом», так и с Внуково. Так что с завершением реконструкции терминала и созданием транспортной инфраструктуры г-н Симонов связывает большие надежды и уверен: в обозримом будущем этот аэропорт сможет потеснить Шереметьево. Требуется только время, за которое народная молва утвердит в умах туристов тезис, что Внуково – современный аэропорт, считает генеральный директор «UTE-Авиачартер» Алексей Молоканов. По его прогнозу, этот процесс займет около трех лет. Не исключено, что тогда кулуарные разговоры о возможном приходе во Внуково компании Lufthansa обретут реальную почву.



