Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Московские перестарались

Из-за избытка перевозки в Самаре появились уникальные спецпредложения

11.05.2006, 17:46
   Как сообщили ИС «Банко» самарские турагенства, майские праздники в этом регионе оказались богатыми на спецпредложения. «К примеру, в Анталью можно было улететь на неделю за $250», – сообщил Евгений Аникин, начальник отдела «Самара-Аэротур». По данным исполнительного директора «Спутник-Тур» Андрея Денисова, были еще более выгодные
варианты. «Например, в Анталью на семь дней вдвоем в гостиницу 5* по системе «все включено» можно было отправиться всего за $800. Обычно подобный тур на двоих стоит $1800–1900. И в прошлом году таких дешевых спецпредложений не было».
   Столь впечатляющее падение цен компании объясняют избыточным предложением перевозки. «Рейсов на Анталью поставлено очень много. К тому же появилось значительное количество новых чартерных программ из нашего города – в Барселону, на Крит, в Даламан, летний Египет. Есть ощущение, что рейсов многовато», – сказал Евгений Аникин. «Такого потока туристов, чтобы загрузить обилие перевозки на 100%, в городе просто нет. Сейчас у «Пегаса» и TEZ TOUR по четыре рейса в неделю. Это 1200–1500 клиентов еженедельно – в Самаре столько не набрать!» – считает Андрей Денисов. «В прошлом году объемы перевозки на Анталью были вдвое меньше», – поделилась впечатлениями гендиректор «Самара-Интур» Елена Сегал.
   «Перебор» с перевозкой самарцы объясняют желанием московских туроператоров, в первую очередь TEZ TOUR, «Пегас Туристик» и «Санрайз Тур», укрепить свои позиции в регионе. (О признаках «кризиса перепроизводства» было известно еще в марте.) Но теперь, возможно, столичным компаниям придется отменять часть рейсов. «Будет ли сокращаться перевозка на Анталью – неизвестно, как решат московские «захватчики». Я бы на их месте сократил. Если будут слишком большие финансовые потери, наверное, они так и сделают», – комментирует Андрей Денисов. «Думаю, что «Пегас» будет уменьшать свою частоту или менять самолет. Хотя возможно, у них свое понятие о бизнесе, и они готовы потратить любые деньги, чтобы «войти в рынок», – считает Елена Сегал.

Обсудить новость

Ещё по теме